Сделайте40
прочитайте стихотворение. в каком предложении выражена основная мысль? найдите диалектизм. попробуйте объяснить, что он означает. опираясь на текст, объясните значение слова < > . спишите, вставляя пропущенные буквы. определите какие изобразительно-выразительные средства использует автор
не собирал я редкие
но звук р..дной вс..гда в душе ж..вет
вот место где сливаются две речки
его назвал с удочками народ
и что мне в том, что в словарях толковых
такого слова не было и нет
в нём пенье струй я слышу р..дниковых,
на шелест трав, на шум лесов ответ.
его истоки губки и чисты.
я сам его прозрачности д..влюсь.
так пусть дополняет словари лингвисты
твердя стихи поэтов наизусть.
-Иди ко (пробел) мне в (пробел) гости. Лезь (лезу).
- А не(пробел,не с глаголом пишется раздельно)прогонят (приставка про-)?
И Бобик залез (лезу,приставка за-).
Безусловно, каждый язык хорош и красив по-своему, но мне ближе всех, конечно, русский. Красивее и мелодичнее него для меня языка нет. И это легко объяснить не только патриотическими порывами моей души. Русский язык по праву считается одним из богатейших, разнообразнейших и красивейших языков мира. Он настолько глубок и красочен, что донести любую, даже самую тонкую мысль. Слова в нашем языке несут мощную эмоциональную нагрузку.
Многие шедевры поэзии и литературы созданы на русском языке.