Из сочинения на вольную тему ученика выпускного класса одной из Челябинских школ: "К Серёге вчера двое ребят приходили, с целью обидеть. Что-то предъявляли, предъявляли. Серёга им морду набил обоим... Эти двое каким-то своим друзьям и к Серёге пришёл мордоворот с собакой(!) на разборку. Серёга его тоже измесил и до кучи собаку отхерачил по-полной. Тот, уходя, стрелку забил... Серый сходил на стрелку и там кому-то ещё по-морде настучал. А потом выяснилось, что все они квартирой ошиблись и им совсем не этот Серёга был нужен, а тот, что из 69кв. Но, судя по всему, наш Серёга уже отбил у них желание искать кого-либо в этом доме..." )
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
"К Серёге вчера двое ребят приходили, с целью обидеть. Что-то предъявляли, предъявляли. Серёга им морду набил обоим... Эти двое каким-то своим друзьям и к Серёге пришёл мордоворот с собакой(!) на разборку. Серёга его тоже измесил и до кучи собаку отхерачил по-полной. Тот, уходя, стрелку забил...
Серый сходил на стрелку и там кому-то ещё по-морде настучал. А потом выяснилось, что все они квартирой ошиблись и им совсем не этот Серёга был нужен, а тот, что из 69кв. Но, судя по всему, наш Серёга уже отбил у них желание искать кого-либо в этом доме..." )