В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Danrukn
Danrukn
25.09.2020 19:56 •  Русский язык

СДЕЛАЙТЕ ВСЕ Русский язык:

Перелетные птицы

Из теплых стран летели домой перепелки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром.

Они присели отдохнуть на мачты корабля. Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм.

Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты. Перелетные гости почистили перышки, расправили крылья и отправились в путь.

задания:

1. Спиши текст, разбери по членам предложения. То есть подчеркни в каждом предложении подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельства места, времени, образа действия.

2. Выпиши из 1 и 2 абзаца все существительные, рядом с каждым укажи род, число, падеж, склонение

3. Выпиши из текста 4 любых словосочетания, укажи в них какое слово зависимое, какое главное.

4. Разбери по составу слова:

перелетные, насыпали, почистили, солнышко, хлебных, крылья

5. Выпиши из текста два прилагательных мужского рода множественного числа

Показать ответ
Ответ:
kseni23112001
kseni23112001
17.02.2020 12:38
Машина подъезжала к комбинату. Ещё сидя в кабине, Доронин увидел, что на берегу царит небычное оживление. По пирсу бегали люди, размахивая руками и показывая на море. Шофер распыхнул дверцу, и не выпуская баранки, высунулся из кабины. Некоторое время он продолжал вглядываться в море, и вдруг, подпрыгнув на сиденье, обернулся к Доронину. - Горбуша пошла! - крикнул он. Доронин выскочил из машины и побежал на пирс. Два рыбака, стоя по колено в трепещущей темно-серебристой рыбе, бросали ее в корзины. А несколько поодаль, около устья реки, вода словно кипела. Тысячи маленьких фонтанов поднимались на ней, слышался характерный плеск, будто сотни прачек полоскали белье. Огромный косяк горбуши вошел в небольшую речку и буквально затопил ее. Напор рыбы был так силен, что берега, казалось, с трудом выдерживали его.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BarsicX
BarsicX
16.06.2020 11:15
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота