В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
олегБро666
олегБро666
27.02.2023 17:53 •  Русский язык

сделайте тест ,нужны ответы. От

Выполните задания № 1 - 17.

1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
 1) р..петировать, кульм..нация
 2) лаур..ат, инт..ллигент
 3) больш..нство, подл..нный
 4) пь..дестал, досто..нство
2. Отметьте слово, в котором пишется буква О:
1) к..бина
2) ..рбита
3) пост..мент
4) л..боратория
3. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:
1) бе(л,лл)ектристика
2) га(л,лл)ерея
3) инте(л, лл)ект
4) иску(с,сс)тво
4. Укажите тип односоставного предложения: Купил удобный письменный стол.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
5. Укажите тип односоставного предложения: На уроки не опаздывай.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
6. Укажите тип односоставного предложения: На опытном участке проверили всхожесть
семян.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
7. Укажите тип односоставного предложения: Не бывать ему в гостиной.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
8. Укажите тип односоставного предложения: Дорогие читатели, выберите себе книгу по
вкусу.
 1) неопределённо-личное
 2) безличное

 3) определённо-личное
 4) назывное
9. Укажите НЕВЕРНОЕ суждение:
1) Безличные предложения не содержат указания на деятеля, поэтому в них невозможно
подлежащее.
2) Назывные предложения сообщают, что какое-нибудь явление или предмет не существует в
настоящем.
3) Определённо-личные предложения выражают действие говорящего или собеседника, а также
побуждение к действию.
4) В неопределённо-личных предложениях важно само действие, а не лица, которые его
совершают.
10. Какое предложение является неопределённо-личным?
1) Ветер был тихий.
2) При сильном ветре выходить в море опасно.
3) Идёшь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.
4) В дверь стучат.
11. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)Тяжёлые, холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор.
2) Купил удобный, письменный стол.
3) Было тихое летнее утро.
4) Он был ни жив ни мёртв от страха.
12. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Слово – дело великое.
2) Уставшие от быстрой ходьбы, люди падали на траву.
3) Изумлённый он не сразу нашёл подходящий ответ.
4) Мы, артиллеристы, хлопотали около орудий.
13. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,
обозначающие запятые при обращении.
Родился я, (1) милые внуки мои, (2) под Киевом, (3) в тихой деревне.
Я верю тебе,(4) дядя.
ответ

14. Укажите предложение с несогласованным определением.
1) На столе стояла ваза из хрусталя.
2) Шофёр одет в кожаную куртку.
3) Радостное настроение охватило меня.
4) Пышно цвели холодной красотой георгины.
15. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?
Внизу (1) под глинистым обрывом (2) поблёскивало Азовское море. На севере России (3) родился
великий (4) русский поэт и учёный М.В.Ломоносов.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2, 3
3) 1, 2, 4
4) 1, 2
16. В каком предложении необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Всё было серое затуманенный лес озеро небо.
2) Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи.

3) Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.
4) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград.
17. В каком предложении союз и соединяет однородные члены предложения? Знаки
препинания не расставлены.
1) Солнце поднимается из-за гор и заливает поле.
2) Потеплело и мы решили пробираться дальше.
3) Ветер усиливался и вскоре пошёл дождь.
4) Подморозило и лужи покрылись тонким пузырчатым ледком.
Прочитайте текст и выполните задания 18-23.

(1)В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав. (2)Днем
волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила
стариков. (3)Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо
огрызалась, кусая их за ноги. (4)Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали
на молодую проказницу.
(5)Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки,
затряслись старики. (6)Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
(7)Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени. (8)Снег в лучах
луны блестел алмазами. (9)От деревни послышался звон бубенцов. (10)Казалось, что зазвенели,
покатившись по дороге, звезды, упавшие с неба. (11)Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и
легли, повернувшись мордами к деревне.
18. Из предложения №4 выпишите словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
ответ:
19. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении №2.
ответ:
20. Найдите в тексте предложения с обособленным определением. Напишите их номера.
ответ:
21. Укажите тип сказуемого в предложении №5.
ответ:
22. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
ответ:
23. Напишите количество однородных членов в предложении №2
ответ:

Показать ответ
Ответ:
VadimqaFL
VadimqaFL
18.09.2022 11:37
Большими прыжками она быстро продвигалась вперед. Пока перед ней был толстый лед, дело шло хорошо. Однако, когда перед нею открылась чистая вода, Жучка остановилась. Она дождалась, когда мимо проплывет большая льдина, и смело прыгнула прямо на нее. На льдине она проплыла немного, дождалась следующую большую льдину и прыгнула снова. Так она продвигалась вперед по реке, смело прыгая со льдины на льдину, пока перед ней не показалась полоска крепкого льда. Тогда она прыгнула в последний раз, но соскользнула и попала прямо в воду. С трудом отфыркиваясь, собака взобралась на лед и выбралась на берег. Отряхнувшись от воды, Жучка собрала последние силы и со всех ног поспешила в деревню, где в теплом сарае ждали ее с добычей пять непослушных щенков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arina556
arina556
05.06.2022 09:54

План былины Волх Всеславович можно разбить на разделы:

1.Вступление. В этой части можно рассказать о языке древнего стихотворения и истории былин.

2.Рождение Волха. Как княжна родила богатыря и что происходило в мире в то время.

3.Природа в былине. Как природа воспевается в былине и как реагирует на события описанные в стихотворении.

4.Детство Волха Всеславовича и его наука. Рассказать о том, как взрослел и учился богатырь.

5.Ратные подвиги богатыря, охота, обращение в птиц и животных.

6.Война с индейским царем.

Героизм и жестокость в былине.

7.Заключение. Сделать вывод о смысле былины. При выводе лучше опираться на оригинал текста, а не на перевод.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота