Сделайте стилистический анализ текста:
Впервые образование в России стало сферой государственной политики при Петре I, поскольку для осуществления петровских реформ нужны были образованные люди. В 1701 г. в Москве было открыто первое светское государственное учебное заведение — Навигационная школа. Интересное замечание: в первой четверти XVIII в., наряду с другими учебными заведениями, были созданыцифирные школы для мальчиков всех сословий, кроме крестьян. Тем, кто не имел свидетельства об окончании цифирной школы, не разрешалось жениться. К концу XVIII в. в России насчитывалось до 550 учебных заведений с 62 тысячами учащихся. По подсчётам историков, в середине XIX в. число грамотных людей в России не превышало 6% всего населения. Начальных школ насчитывалось до 8227, в них обучалось около 450 тысяч учащихся, в 75 гимназиях — до 18 тысяч человек, а в 6 университетах — около 3,5 тысяч студентов. В60-ег. XIX в. возникливоскресные школы (для взрослых), число которых достигало 316. Значительна была рольвольных крестьянских школ, где обучалось до 100 тысяч человек. Но основным звеном начального образования была земская общественная школа. В1864—1874гг. таких школ открылось около 10 тысяч. В1893 г. в России действовало 44 545 правительственных школ с2,7 миллиона учащихся, 567 средних школ со 159 тысячами человек, 9 университетов с 14 тысячами студентов. Несмотря на это, по данным переписи 1897 г., только около 21% населения России умело читать, число грамотных женщин составляло менее 13%. Крайне низкой была грамотность среди нерусского населения: среди таджиков — около 3%, казахов — 2,1%, узбеков — 1,6%, киргизов — 0,7%. Отношение государства к образованию резко изменилось после Октября 1917 г. Декрет Совета Народных Комиссаров от 2 декабря 1919 г. обязывал всё неграмотное население от 8 до 50 лет обучаться грамоте. В 1917—1920гг. ликвидировали неграмотность около 7 миллионов человек. В 1920 г. число школ по сравнению с 1914 г. увеличилось на 12 тысяч, а количество учащихся в них — на 1,7 миллиона человек. В 1920/21 учебном году насчитывалось более 240 вузов. В1951—1958гг. число школ в СССР достигло 30 700, в них обучалось более 16 миллионов учащихся. В 1970 г. в высших учебных заведениях насчитывалось до 4,6 миллиона студентов, в начале80-хгг. было 866 вузов с 5 миллионами студентов. В1985 г. наблюдается тенденция снижения числа учащихся, получивших среднее образование. В 1988 г. их было 3,8 миллиона человек, т. е. на 1,2 миллиона меньше, чем в 1980-м. В1990 г. на подготовку одного специалиста расходовалось в США в 5,4 раза, в Японии — в 4,7 раза, в Англии — в 5,8 раза больше средств, чем у нас. К концу ХХ в. политика государства в области образования и культуры качественно меняется: поддерживаются многочисленные культурные проекты, значительно увеличивается финансирование, повышается социальный статус работников культуры и и т. д.
Наверное, сегодня невозможно найти человека, который не слышал бы лозунги, призывающие беречь воду. К сожалению, далеко не каждый понимает ценность и острую ограниченность этого ресурса. Постараемся раскрыть эту тему более подробно, чтобы каждый читатель смог понять, почему именно сохранение воды является важнейшим шагом к человечества и всей планеты.
Объяснение:
Наверное, сегодня невозможно найти человека, который не слышал бы лозунги, призывающие беречь воду. К сожалению, далеко не каждый понимает ценность и острую ограниченность этого ресурса. Постараемся раскрыть эту тему более подробно, чтобы каждый читатель смог понять, почему именно сохранение воды является важнейшим шагом к человечества и всей планеты.
Людям, которые занимаются спортом или ведут активный образ жизни, необходимо особенное питание. Питание для спортсменов должно содержать больше питательных веществ, витаминов, углеводов, белков, жиров. Каждый день необходимо поддерживать достаточное количество калорий, чтобы тренировки проходили успешно, и они добьются желаемых результатов. Организм часто испытывает перегрузки во время тренировок и необходимо снабжать его энергией, поэтому ваше меню должно быть сбалансированным и разнообразным, чтобы был хороший аппетит каждый день