1.Рома любит читать книги. Мальчик прочел уже много интересных повестей и рассказов. Он часто подходит к книжному шкафу и рассматривает корешки книг. 2.Вот стоят толстые тома толкового словаря. Вот разноцветные сборники сказок разных народов. А это собрания сочинений великих русских поэтов Пушкина и Лермонтова . 3.Рома достает с полки свою любимую книгу о пиратах и сокровищах далеких морей. Мальчик тоже хотел бы стать отважным моряком. но не кровожадным пиратом. Рома часто представляет себя в мечтах добрым капитаном. Он приходит людям на в трудную минуту.
Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.Голых-родительный падеж
С еловых лап падали на землю снеговые шапки. Еловых-родительный,снеговые-именительный.
"встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись" По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички. Лиловым-дательный,краснозобые-именительный.
Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу. Серебряными-творительный.
Падеж прилагательного можно определить по существительному,к которому оно относится.Например:гуляли в (ком?чём?) голых макушках.Предложный падеж
2.Вот стоят толстые тома толкового словаря. Вот разноцветные сборники сказок разных народов. А это собрания сочинений великих русских поэтов Пушкина и Лермонтова .
3.Рома достает с полки свою любимую книгу о пиратах и сокровищах далеких морей. Мальчик тоже хотел бы стать отважным моряком. но не кровожадным пиратом. Рома часто представляет себя в мечтах добрым капитаном. Он приходит людям на в трудную минуту.
План.
1) Любимое занятие Ромы.
2) В книжном шкафу.
3) Мечта Ромы.
Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный
Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.Голых-родительный падеж
С еловых лап падали на землю снеговые шапки.
Еловых-родительный,снеговые-именительный.
"встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись"
По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички.
Лиловым-дательный,краснозобые-именительный.
Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу.
Серебряными-творительный.
Падеж прилагательного можно определить по существительному,к которому оно относится.Например:гуляли в (ком?чём?) голых макушках.Предложный падеж