Кажется, в наше время многозадачность – это синоним эффективности. Гаджеты невероятно ускорили ритм нашей жизни, мы нигде не можем скрыться от звонков, электронной почты, соцсетей и различных уведомлений. В этих условиях многозадачность становится не уникальным качеством, а жизненной необходимостью. Только благодаря ей мы успеваем обрабатывать огромное количество информации. Мы гордимся тем, что женщины более многозадачны, чем мужчины, а наш кумир – Юлий Цезарь, который (хоть и мужчина) мог одновременно читать газету, плясать чечетку и подписывать смертный приговор. Но психологи пытаются сбить нас с выбранного пути, уверяя, что многозадачность – это не более чем миф. И вреда от нее куда больше, чем пользы. Давайте разбираться.
Мы на это можем и обидеться. Как же миф, когда мы этому мифу – живое подтверждение. Вот только сегодня на работе одновременно говорили по телефону, отвечали на письмо, завтракали и кокетничали со старым знакомым в соцсети.
Психологи парируют, что это не одновременное выполнение нескольких дел, это пример постоянных переключений с одного дела на другое. Мы действительно можем что-то печатать, если разговор не представляет особенного интереса. Как только требуется наше активное участие, мы отвлекаемся от письма, чтобы дать обдуманный ответ собеседнику. А когда возвращаемся, вынуждены заново перечитывать письмо, чтобы вспомнить, где остановились, и заново поймать ушедшую мысль. Люди, которые воспевают культ многозадачности, живут в условии таких постоянных переключений. В итоге на это тратится уйма времени. Такие работники постоянно что-то делают, всегда спешат, но ничего не успевают. Можно провести небольшой эксперимент: попробуйте выполнить рабочую задачу, не отвлекаясь на звонки и проверку почты. Практика показывает, что так вы справитесь с заданием значительно быстрее. Так что для повышения личной эффективности важно не делать несколько дел одновременно, а наоборот, построить свой день таким образом, чтобы максимально разделить между собой эти дела.
Есть, конечно, такая вещь как фоновая многозадачность. То есть, мы вполне можем выполнять несколько дел, если только одно из них требует интеллектуальной работы. Лишь бы рук хватало. Например, мы можем убираться дома и строить план по захвату Вселенной обдумывать новый проект на работе. Такой фоновой многозадачностью женщины пользуются на протяжении многих веков. Для нас даже можно пословицу перефразировать: "За двумя зайцами погонишься – и борщ сваришь, и за ребенком приглядишь".
1. Недомогать сильно
2. Не глядеть в окно
3. Не правда, а ложь
4. Не правду сказать
5. Не услышавший ни слова
6. Не хорошо, а плохо сделать
7. Невысокое дерево
8. Совсем невысокое дерево
9. Не сделанная вовремя работа
10. Оказался невеждой
11. Проявить недоверие
12. Не закрыть дверь
13. Несамостоятельность ученика
14. Не заячье ухо
15.Стихотворение не выучено
16. Неблизкий путь
17. Не близкий, а дальний путь
18. Негодующий голос
19. Царевна Несмеяна
20. Не вежливость, а грубость
21. Письмо не отправлено
22. Растёт не дерево
23. Рассказать небылицу
24. Невзрачный цветок
25. Не высоко, а низко летит
Надеюсь правильное решение
Объяснение:
Кажется, в наше время многозадачность – это синоним эффективности. Гаджеты невероятно ускорили ритм нашей жизни, мы нигде не можем скрыться от звонков, электронной почты, соцсетей и различных уведомлений. В этих условиях многозадачность становится не уникальным качеством, а жизненной необходимостью. Только благодаря ей мы успеваем обрабатывать огромное количество информации. Мы гордимся тем, что женщины более многозадачны, чем мужчины, а наш кумир – Юлий Цезарь, который (хоть и мужчина) мог одновременно читать газету, плясать чечетку и подписывать смертный приговор. Но психологи пытаются сбить нас с выбранного пути, уверяя, что многозадачность – это не более чем миф. И вреда от нее куда больше, чем пользы. Давайте разбираться.
Мы на это можем и обидеться. Как же миф, когда мы этому мифу – живое подтверждение. Вот только сегодня на работе одновременно говорили по телефону, отвечали на письмо, завтракали и кокетничали со старым знакомым в соцсети.
Психологи парируют, что это не одновременное выполнение нескольких дел, это пример постоянных переключений с одного дела на другое. Мы действительно можем что-то печатать, если разговор не представляет особенного интереса. Как только требуется наше активное участие, мы отвлекаемся от письма, чтобы дать обдуманный ответ собеседнику. А когда возвращаемся, вынуждены заново перечитывать письмо, чтобы вспомнить, где остановились, и заново поймать ушедшую мысль. Люди, которые воспевают культ многозадачности, живут в условии таких постоянных переключений. В итоге на это тратится уйма времени. Такие работники постоянно что-то делают, всегда спешат, но ничего не успевают. Можно провести небольшой эксперимент: попробуйте выполнить рабочую задачу, не отвлекаясь на звонки и проверку почты. Практика показывает, что так вы справитесь с заданием значительно быстрее. Так что для повышения личной эффективности важно не делать несколько дел одновременно, а наоборот, построить свой день таким образом, чтобы максимально разделить между собой эти дела.
Есть, конечно, такая вещь как фоновая многозадачность. То есть, мы вполне можем выполнять несколько дел, если только одно из них требует интеллектуальной работы. Лишь бы рук хватало. Например, мы можем убираться дома и строить план по захвату Вселенной обдумывать новый проект на работе. Такой фоновой многозадачностью женщины пользуются на протяжении многих веков. Для нас даже можно пословицу перефразировать: "За двумя зайцами погонишься – и борщ сваришь, и за ребенком приглядишь".