Сделайте синтаксический разбор семейство листочек разместилась возле упавшего дерева. оно заросло слоем желто-зеленого мха и лисички уютно расположились в этом мягком одеяльце. большие красуются золотистыми шляпками, а крохотные только выбираются из под листвы ❤
Объяснение:
Пять десятых грамма, о двадцати пяти школах, встретиться с пятидесятью выпускниками радоваться двеысячи двадцать первом году.
2) 2.записать наречия, раскрывая скобки :
Бок о бок, во первых. по нашему, в троем каким-то кое-кого
3) 3.Записаь предложения, подчеркнуть грамматические основы, определить,каков порядок слов в предложениях
Сегодня у меня выдался(сказуемое) удачный денек(подлежащие) . Вчерашний же день(подлежащие) не принес(сказуемое) мне удачи
4.Записать предложение. Число заменить слово:
увидели сто девяносто пять картин.
5. Подчеркните отрицательные местоимения, поставьте в них ударения.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал. 2) Через пять минут никого не осталось на улице. 3) Больше ждать было некого. 4) Не замечал он ничего. 5) Никто ничего не узнал о Дашеньке. 6) Мне решительно скрывать нечего.
Текст А:
1. Можно в любую минуту связаться с родными, живущими на
другом континенте;
2. Есть возможность пообщаться в «Твиттере» с иностранной певицей;
3. В интернете много непроверенной информации;
4. Интернет приучает нас к сидячему образу жизни, что неполезно для здоровья;
5. Интернет – это бескрайний простор информации и общения, на котором легко потеряться
Текст Б:
1. В интернете люди могут почерпнуть новые знания, найти ответы на
интересующие их вопросы, но, с другой стороны, всемирная сеть опасна;
2. Длительное и регулярное нахождение за компьютером приводит к возникновению физических проблем;
3. Игры и общение в социальных сетях постепенно заменяют подростку реальную жизнь;
4. Из-за пристрастия к интернет-играм у подростков возникают вспышки гнева, ярости, агрессии;
5. Ученые считают, что некоторые виды игр развивать внимание, реакцию и в целом развивают мозг
Объяснение: