В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
blablaloshka
blablaloshka
05.06.2020 21:47 •  Русский язык

Сделайте синтаксический разбор предложения( каждую часть отдельно распишите)
1) Уже давно стемнело, но тишины не было: в канаве за забором громко расквакались лягушки.

2) Когда я уже давно рассвело: солнце стояло высоко в небе.

3) В саду росли старые яблони, которые уже едва цвели, но всё равно они радовали глаз: мне вспоминалось детство, когда эти яблони утопали в пене мелких бело-розовых цвет.

4) Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть ту старую ссору.

5) Когда я вернулся домой, ёлку тотчас зажгли, и в комнате началось такое весёлое потрескивание свечей, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации.

Показать ответ
Ответ:
ALexus67
ALexus67
21.11.2020 21:29

Деепричастия и деепричастные обороты подчёркиваются вот так: _._._._

1. Взойдя на крыльцо, она оглянулась.

2. Мы свернули налево и, пройдя по пшеничному полю, снова вошли в лес.

3. Через десять минут, преодолев рытвины и овраги и чудом избежав несчастного случая, мы добрались до места.

4. Сейчас тройка покажется и, лихо завернув, подкатит к крыльцу.

5. Я, путаясь и сбиваясь, объяснил это монаху.

6. Буфетчик, охнув, пребольно ударился задом об пол.

7. Потом, разломав молотком двери шкафа в этом же кабинете, бросились в спальню.

8. Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и валы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ELiNa98653742
ELiNa98653742
20.09.2022 18:04

ответ: Взаимопонимание – это система чувств и взаимоотношений, позволяющая согласованно достигнуть целей совместной деятельности или общения. Я считаю, что взаимопонимание – это  взаимное согласие, оно и понять другого человека. Именно об этом рассуждает в тексте С.Лубенец.

 

По моему мнению, у сына и его мамы отсутствует взаимопонимание. Мама так старается исполнить требования директора, что не может понять, почему ее сыну Веньке так не хочется ходить в школу в пиджаке. Но думаю, что и мальчик мог бы объяснить маме причину своего «бунта»:  он «никак не вписывался в этих пиджаках в мужской коллектив класса».

Страдающий Венька мечтает о том, что когда у него будет сын, он будет стремиться понимать его. Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.

Таким образом, понять другого человека  означает проявлять единодушие во мнениях и поступках.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота