Сделайте синтаксический разбор предложения( каждую часть отдельно распишите)
1) Уже давно стемнело, но тишины не было: в канаве за забором громко расквакались лягушки.
2) Когда я уже давно рассвело: солнце стояло высоко в небе.
3) В саду росли старые яблони, которые уже едва цвели, но всё равно они радовали глаз: мне вспоминалось детство, когда эти яблони утопали в пене мелких бело-розовых цвет.
4) Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть ту старую ссору.
5) Когда я вернулся домой, ёлку тотчас зажгли, и в комнате началось такое весёлое потрескивание свечей, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации.
Деепричастия и деепричастные обороты подчёркиваются вот так: _._._._
1. Взойдя на крыльцо, она оглянулась.
2. Мы свернули налево и, пройдя по пшеничному полю, снова вошли в лес.
3. Через десять минут, преодолев рытвины и овраги и чудом избежав несчастного случая, мы добрались до места.
4. Сейчас тройка покажется и, лихо завернув, подкатит к крыльцу.
5. Я, путаясь и сбиваясь, объяснил это монаху.
6. Буфетчик, охнув, пребольно ударился задом об пол.
7. Потом, разломав молотком двери шкафа в этом же кабинете, бросились в спальню.
8. Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и валы.
ответ: Взаимопонимание – это система чувств и взаимоотношений, позволяющая согласованно достигнуть целей совместной деятельности или общения. Я считаю, что взаимопонимание – это взаимное согласие, оно и понять другого человека. Именно об этом рассуждает в тексте С.Лубенец.
По моему мнению, у сына и его мамы отсутствует взаимопонимание. Мама так старается исполнить требования директора, что не может понять, почему ее сыну Веньке так не хочется ходить в школу в пиджаке. Но думаю, что и мальчик мог бы объяснить маме причину своего «бунта»: он «никак не вписывался в этих пиджаках в мужской коллектив класса».
Страдающий Венька мечтает о том, что когда у него будет сын, он будет стремиться понимать его. Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.
Таким образом, понять другого человека означает проявлять единодушие во мнениях и поступках.