("Сделайте синтаксический разбор предложений, в которых есть однородные члены предложения".) . В Ялте Фёдор Васильев задумывает написать новую картину. в ней он хочет выразить не только чувства,но и всю любовь свою к родному краю, к неброской прелести русской природы. Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба. Там будет лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, да несколько деревьев вдали, да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Когда Крамской увидел присланную в Петербург картину «Мокрый луг», он был потрясён. Всё в ней :и весенняя чистая зелень, и летучий свет, и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки, и невиданные капли дождя на влажной листве деревьев - всё говорило о необыкновенном таланте художника. (заранее )
Объяснение:
Декану ФКСиС С.Е.Морозову
от П.С. Иванова
преподавателя информатики
Объяснительная записка
Я, Петр Сергеевич Иванов одолжить 3 компьютера для проведения урока с 10.03.2019 по 14.02.2019 у Сергея Евгеньевича Морозова.
8.03.2019 Подпись:
Вася любил ходить в школу. Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него. Нил, Египет, Испания и Дальний Восток, Миссисипи, Енисей, тихий Дон и Амазонка, Аральское море, Москва, гора Арарат, остров Уединения в Ледовитом океане, все это волновало Васю и влекло к себе. Ему казалось, что все страны и все люди давно ожидают, когда он вырастет и придет к ним. Но он еще нигде не успел побывать. Родился он здесь же, где жил и сейчас. Был он только в колхозе, где находится школа, и на станции. Поэтому с тревогой и радостью он всматривался в лица людей, глядящих из окон пассажирских вагонов.
Объяснение:
1) Тема: Мечта о дальних странствиях (можешь перефразировать иначе)
2) Нил, Египет, Испания и Дальний Восток, Миссисипи, Енисей, тихий Дон и Амазонка, Аральское море, Москва, гора Арарат, остров Уединения в Ледовитом океане
3) Он (личное), него (притяжательное), себе (возвратное), все (определительное),
4) Мир. Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него