В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сделайте синтаксический разбор предложений, напишите над словами к какой части речи они относятся. Подчеркните их 1. Кислая и очень полезная ягода клюква растёт в болотах ле
том, а собирают её поздней осенью. 2. В доме директора в это вре
мя было много разных животных: кудрявый пёс Нелли и гончая
собака Трубач, кот Мишка, жил грач ручной и молодой красивый
баран Борис. 3. В глухих местах живёт огромная птица глухарь...
4. В осиннике стоял рогатый лось-великан. 5. Лось, выбрасывая
вперёд ноги-ходули, помчался легко по вязкому болоту, как мчится
по сухой тропинке заяц-русак.​

Показать ответ
Ответ:
AnetaAndMonika2006
AnetaAndMonika2006
27.12.2020 20:43
Сострадание, сочувствие-это те качества, которыми обладает далеко не каждый человек, но так или иначе они возникают у любого человека на протяжении всей жизни. вызываются они ситуацией, которая кажется нам жалостливой, грустной и возникает желание человеку. ситуации эти различны, они могут касаться любой сферы, любого периода жизни и по значимости могут быть либо мелкими либо достаточно серьезными. в любом случае, если у человека возникает чувство сострадания, значит он хочет и готов .. так, например, мать, видя своего ребенка плачущим, хочет обнять его, поцеловать и сказать, какой он так же, видя искалеченного человека, просящего милостыню, перед нами стоит выбор-помесь ему или нет. выбор за каждым. один пройдет мимо и даже не обратит внимания на калеку.. другой же даст немного денег или кусок хлеба..   почему чувство сострадания дано не каждому? говорит ли это о врожденной агрессии или злобе и инфантильности? и да, и нет.. нельзя сказать однозначно что те люди, которым не свойственно переживать за других, сочувствовать жесткие и бездушные. скорее всего, эти люди просто сдержанны в своих чувствах или они другими качествами.  говоря о том, нужно ли человеку сострадание, можно сказать, что оно нужно как толчок к , к поддержке. не стоит быть равнодушными к людям, которые оказались в беде или переживают не лучшие времена своей жизни. быть может, именно ваша рука , ваше доброе слово просветит и ближнему. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Евридика1
Евридика1
24.12.2020 16:39
Анализ рассказа «хорь и калиныч» рассказ «хорь и калиныч» начинает цикл «записки охотника» . этот очерк был напечатан в обновленном журнале «современник» , и его публикацией тургенев совершил переворот в художественном решении темы народа. «хорь и калиныч» оказался поэтическим ядром антикрепостнической книги. именно поэтому я выбрала этот рассказ для анализа.в двух крестьянских характерах тургенев представил коренные силы нации, определяющие ее жизнеспособность, перспективы их дальнейшего роста и становления. но дальнейший рост и становление невозможно, если будет существовать крепостное право, которое пагубно влияет не только на крестьян, но и дворян. тургенев показывает, что это общенациональное зло. эта проблема поднимается не только в «хоре и калиныче» , но и во всех остальных рассказах.хорь – один из главных героев рассказа. он – человек положительный, практический, административная голова, рационалист. поселившись на болоте, хорь сумел разбогатеть. он обстроился, «накопил деньжонки» , ладил с барином и прочими властями, расплодил большое семейство, покорное и единодушное хорь говорил мало, посмеивался про себя, он видел насквозь своего хозяина. хорь стоял ближе к людям, к обществу, его занимали вопросы административные и государственные. познания его были довольно, по-своему, обширны, но читать он не умел. хорь не мог жить без работы, он постоянно чем-нибудь занимался: то телегу чинил, то забор подпирал, то сбрую пересматривал. жил он в усадьбе, которая возвышалась посреди леса, на расчищенной и разработанной поляне. таким предстает перед нами хорь.калиныч тоже главный герой рассказа, но он вовсе не похож на своего приятеля хоря. калиныч принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных. он ходил в лаптях и перебивался кое-как. у него была когда-то жена, которой он боялся, а детей не было: калиныч в отличие от хоря, благоговел перед своим господином, объяснялся с жаром, «хотя и не пел соловьем, как бойкий фабричный человек» . калиныч был одарен такими преимуществами, которые признавал сам хорь: «он заговаривал кровь, испуг, бешенство, выгоняя червей; пчелы ему дались, рука у него была легкая» . калиныч стоял ближе к природе, его более трогали описание гор, водопадов, чем административные и государственные вопросы. жил в низенькой избе и не мог содержать хозяйство. он умел читать, недурно пел и поигрывал на .только музыка нравилась и хорю, и калинычу, она их объединяла. хорь любил песню «доля, ты моя, доля! » и это хорошо знал калиныч. только он начнет играть, как хорь начинает подтягивать жалобным голосом. здесь впервые заявляет о себе тема музыкальной одаренности народа. такими предстает перед нами калиныч.рассказ «хорь и калиныч» в цикле «записки охотника» раскрывает внутренние силы человека, перспективы его дальнейшего роста и становления, раскрывает их одаренность, талантливость, их высокие духовные качества. тургенев ведет читателя к мысли, что в борьбе с общенациональным врагом должна принять участие вся «живая россия, не только крестьянская, но и дворянская.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота