В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ashotik007
ashotik007
12.03.2022 12:16 •  Русский язык

Сделайте схемы предложения. Пример {-=},и{-=}. 1.Космические полеты - результат огромных усилий больших коллективов учёных, конструкторов, инженеров, техников, рабочих.

2.Трактор подался вправо, накренился, залез в трясину, загрёб отчаянно обеими гусеницами. (Мальц.)

3.Всё ликовало и пело вокруг меня: вспышки жнивья, и ромашки на меже, и пламя подсолнечников в разных местах среди ржей. (Ф. Гладков)

4.Слышно было мерное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев. (Арс.)

5.Набережная, стоявшая на ней публика, рабочие, товарные склады – всё это тихонько поплыло назад. (Сер.)

6.С поля медленно поднимался туман и матовой пеленой застилал всё доступное для глаз. (Ч.)

7.Он появился в нашей школе всего полгода назад, и мы сразу стали друзьями.

8.А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица: прожектёры, искатели мест, и преклонный старик, и вдовица. (Н.)

9.Высокий человек взмахнул бледной рукой, медленно повёл ею, и под нарастающий гром музыки тяжёлый бархатный занавес качнулся, легко поплыл. (Пауст.)

10.И в холодке под навесом, и на солнце – везде расположились, разбежались утята. (Баб.)

11.«Пойдем, мама, гулять», - говорил Илюша. (Гонч.0

12.И в музеях, и в театрах, и на выставках – везде он побывал.

13. Ласточки пропали, а вчера с зарёй всё грачи летали да как сеть мелькали вон над той горой. (Фет.)

14.Возвратившиеся с разведки казаки сообщили, что видели много звериных следов. (Арс.)

15.У плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром». (Ес.)

Показать ответ
Ответ:
kinderlolo19999
kinderlolo19999
08.01.2020 05:08
Как работать над планом. Структура плана рекомендуется как перечисление основных событий, вопросов по принципу деления целого на части. Предлагается следующий процесс составления плана: чтение, деление на части с присвоением каждой из них краткого наименования. План может быть простым и сложным. Простой план отражает выделение и наименование главных частей. В сложном плане главные части соответственно разделятся на дополнительные. Преимущество сложного плана состоит в том, что он полнее раскрывает построение и содержание текста, позволяет глубже проследить за ходом мысли и замыслом автора. Сложный план выработать умение сжато производить записи, последовательно излагать свои мысли, быстро восстанавливать в памяти прочитанное, мобилизовать внимание. Правила составления плана. Каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. Раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. Озаглавь каждую часть. В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. Проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. Памятка по составлению плана. Деление содержания на смысловые части. Выделение в каждой из них главной мысли. Нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана). Составление плана. Как составлять простой план. Прочтите текст (представьте мысленно весь материал). Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. Запишите план. Запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы); б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. Как составлять сложный план. Внимательно прочитайте изучаемый материал. Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана). Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. Общие правила составления плана при работе с текстом. Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. Разбить текст на смысловые части и озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yhaaa1212
yhaaa1212
13.11.2021 07:48
Ребята, которые бескорыстно оказывают достойны уважения. Ведь именно в детстве должно закладываться понимание необходимости людям
доктор Пирогов, случайно встретив в ночном парке незнакомого мужчину и узнав, что маленькая дочь этого человека тяжело больна, а остальным детям нечего есть, не раздумывая, идёт за ним и всем, чем был в силах. После этой чудесной встречи в семье Мерцаловых всё изменилось в лучшую сторону. И многие годы спустя сын Мерцаловых – Григорий Мерцалов – вспоминает о докторе как о самом отзывчивом и добром человеке в его жизни. Милосердие и бескорыстие доктора Пирогова оказало на формирование личности мальчика огромное влияние.  РАССКАЗ КУПРИНА "ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР"
ГАЙДАР "ТИМУР И ЕГО КОМАНДА"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота