Сделайте схемы для предложений и вставьте пропущенные знаки припенания 1. пошли все домой трое слонов и четверо 2.снег лежал везде на склонах гор на деревьях на дорогах 3. баба- яга в ступе едет пестом погоняет помелом след заметает 4. забурлилась заиграла загремела волга 5. филька разломил буханку хлеб из солонки и протянул коню 6. температура не поднималась выше восемнадцати а по ночам и совсем падала 7. я ехал в тарантасе тройкой слушал звон поддужного колокольчика дышал свежестью степной осенней ночи заранее ❤️
2) Я за 12 рублей купил 8 фунтов кофе и 4 фунта чаю. Чай втрое дороже, чем кофе. Что стоит фунт того и другого?
1) 8+4*3 = 20 (ф) если бы был только кофе,
2) 12:20= 0,6 (р) цена одного ф. кофе,
3) 0,6*3 = 1,8 (р) цена одного ф. чая.
3) Хозяйка в продолжение поста накопила два горшка масла: один в 8 фунтов, другой в 3 фунта. Третий горшок в 5 фунтов остался пустым. Перед праздником хозяйке понадобилось одолжить 6 фунтов масла соседке. Как она это сделала, если меркой могли служить только те же три горшка?
(из 8-фунтового отложили в 5-фунтовый 5 фунтов и к оставшимся 3 фунтам добавила 3 фунта из 3-фунтового) .
4) Три ядра псковских пушек имели общую массу 160 фунтов, причем масса меньшего из этих ядер составляла 0,25 массы всех трех ядер. Масса наибольшего ядра составляла 0,6 от массы среднего и большего ядер. Вычислить массу каждого ядра.
1)160*0,25=40фунтов=1пуд — масса меньшего ядра,
2)160-40=120 фунтов=3 пуда — масса среднего и большего ядер,
3)120*0,6=72 фунта — масса большего ядра,
4)120-72=48 фунтов — масса среднего ядра.
ответ: 40ф., 48ф., 72ф. вот
мы с приятелем друзья!
Я со своим приятелем очень дружные друзья.Он(а) не оставляет меня в беде.Мы дружим с ним с самого детства.Я с ним(ней) ходили всегда вместе.Иногда мы держали друг друга за плечи,когда нас кто то видел они нас называли СИАМСКИМИ БЛИЗНЕЦАМИ.Когда так называли нас мы не обижались а наоборот радовались.Теперь о школе.Мы с моей подругой или с мои другом учились в одной школе но в разных классах.
Я учился(ЛАСЬ) в (каком то классе) а он(а) в (в каком то классе).
Я с моим приятелем виделась на перемене.Когда урок заканчивался мы всегда ли вместе домой и потом решали к кому сегодня мы идем домой.Решали мы это считалкой.Сегодня моя очередь идти к своему другу (подруге).Мы с ним так делали домашную работу.Если не понимал(а) как сделть домашнее мой друг (ПОДРУГА в этом.И так наступили летние каникулы.Мы были счастливы.Я с моим приятелем ходили в зоопарк или в гости.Рано или поздно они заканчивались.И на этом мой рассказ тоже заканчивается.
Объяснение:
Я просто не полиниласьи дописала надеюсь хватит и ты получишь 5