Сделайте по заданию указав части речи и графически объяснив орфограммы!
Упражнение 2. Спиши предложения, вставь подходящие по смыслу отрицательные наречия или местоимения. УКАЖИ ЧАСТИ РЕЧИ вставленных слов, ГРАФИЧЕСКИ ОБЪЯСНИ ОРФОГРАММЫ.
Ум – одежда, которая … не износится, знание – родник, который. .. не исчерпаешь.
Языком и туда, и сюда, а делами не годится… .
Без отца-матери …. жизни не видать.
Всяк хочет взять, а …. не хочет дать.
Жить весело, да есть ….
Не стыдно молчать, коли ... сказать.
…. и хвалиться, коли все из рук валится.
…. худо до добра не доводит.
Никто не увидит, как душа вон выйдет.
….. не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
2. Этот начальный приём - один из самых важных в диагностике и в дальнейшем лечении, так как именно в этот момент формируются отношения доверия между доктором и пациентом. (Сл.подч. предл., союз так как, в первом предложении тире между подл. и сказ.)
3.Следовательно, (вводное слово) познать всё то, от чего страдает больной, о чём он просит и в чём ждёт в этом и заключается постановка диагноза. (Сл. предл. с союзной подчинительной то, от чего... и бессоюзной связью. )..
4. ...давая понять: "Мы с тобой в одной лодке поплывём". (кажется, нет начала - должен быть автор: Он улыбнулся, ... .)
5. начало с большой буквы и точка в конце.