Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.
1 колонка
ПостроеННый дом, пришкольНая территория,зашитая дырка, городСКой парк, ярко-красНые розы, нежный взгляд, разрезанНый пирог, сорванНые розы, выкрашенНые волосы, удивительНый рассказ, листвеНый лес, кожаНая куртка, сломанНый стул, почерневшие камни, подстриженНые волосы, открытая дверь, серебряНая цепочка, вымытые полы, чистый пол,присмешНая история.
2 колонка
стреляющий воин, аристованНый преступник,чёрный кот, танцующие дети, пропавший щеночек, поющие птицы, звериНые следы, серая мышь, подстреленНая птица.
пробежала маленька серая мышь; Какой-же удивительный расскасс получился! ; мне на день рождение подарили ярко-красНые розы.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ???
большие буквы это суффиксы
Немного переделай, .т.к. информация с нета