. Сделайте как можно скорее. 1.1 Прочитайте тест. Определите, какие типы речи в нем
присутствуют, докажите свою точку зрения. ответы
запишите.
В детстве мы с друзьями3 очень любили ходить в походы. Мы
собирали тяжелейшие рюкзаки и шли с ними в глухие леса,
поднимались на высокие горы, сплавлялись по быстрым рекам.
Природа нашего края безумно красива3
. Я не видел прекраснее
видов, открывавшихся нам с вершин гор на бескрайние леса и
извилистые реки. Эти виды никогда не были одинаковыми: то ты
видишь лес, одетый в разные оттенки зеленого: от бледно-голубого2
до изумрудного, то восхищаешься яркостью2 его одежды, в которой
плавно перетекают друг в друга желтый, оранжевый, красный
оттенки.
Как хорошо в походе! Утомишься за день, разобьешь лагерь и
сядешь у костра с кружкой ароматного чая. Это были самые
душевные вечера в моей жизни!
1.2 Выполните морфемный и словообразовательный разборы
выделенных слов, обозначенных цифрой 2
(бледно-голубого,
яркостью).
1.3 Выполните морфологические разборы выделенных слов,
обозначенных цифрой 3 (друзьями, красива).
1.4 Выпишите из текста все прилагательные в сравнительной и
превосходной степени.
К каждому слову из первой группы подбери ожно или несколько слов из второй группы.
1 ГРУППА:сбортще, стая, табун, стадо, масса, куча, множество, уйма, мириады, скопище, армада.
2 ГРУППА:Цифры, информация,корабли, самолёты, танки, мотоциклы, факты, друзья, книги, листья, документы, бумаги, гуси, лошади, коровы, звёзды, лжецы, бездельники, проблемы.
Объяснение Сборище бездельников,Стая гусей,табун лошадей,стадо коров,масса проблем,куча листьев,множество фактов,уйма документов,мириады звезд,скопище лжецов,армада кораблей(другие слова или лишние или ты не дописал в 1 столбике другие слова)
Объяснение:
Ахмет Байтурсынов (каз. Ахмет Байтұрсынұлы, 5 сентября 1872, Тургайская область — 8 декабря 1937 года, Алма-Ата) — казахский общественный и государственный деятель, член партии Алаш (репрессирован в 1937 году), просветитель, учёный-лингвист, литературовед, тюрколог, поэт и переводчик. В Казахстане почитается как «Ұлт ұстазы»(«Учитель нации»).
Байтурсынулы был блестящим литератором, педагогом, лингвистом. Он реформировал казахскую письменность на основе арабской графики, дав возможность пользоваться ею миллионам казахов, живущих за границей. В 1912 году Ахмет Байтурсынулы исключил все чисто арабские буквы, не используемые в казахском языке, и добавил буквы, специфические для казахского языка. Новый алфавит, получивший название «Жаңа Емле» («Новая орфография»), до сих пор применяется казахами, живущими в Китае, Афганистане, Иране.
Разработал основы казахского и научную терминологию для определения казахской грамматики.
Расстрелян в период Большого террора, реабилитирован посмертно.