СДЕЛАЙТЕ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПАССИВНЫМ 1. Майк чистит обувь перед школой.
2. Клэр вяжет милые джемпера для детей.
3. В среду Ганс приводил в порядок свою комнату.
4. Терри купил новый дом в Лондоне.
5. Келли не говорит по-английски после школы.
6. Мэг ведет машину медленно и осторожно.
7. На неделе Пэм прочитала приключенческую книгу.
8. Джозеф правильно ответил на вопрос.
9. Дэвид не знает пути к укрытию.
--если основа заканчивается на д или т, то перед суффиксом -ск- они сохраняются (плоть - плотский, скот - скотский) ;
если основа заканчивается на к, ч, ц, то после них суффикс -ск- упрощается и становится просто -к-, причём к и ч меняются на ц (рыбак - рыбацкий, ткач) ,
примечание: в некоторых прилагательных чередование к, ч с ц не происходит (таджик - таджикский, Углич - угличский) :
если основа слова иноязычного происхождения оканчивается на ск, то перед суффиксом -ск- к опускается и получается сочетание сек (Сан-Франциско - сан-францисский) ,
Исключения: баскский, оскский;
если основа оканчивается на с, то она опускается и пишется только сочетание букв ск (Уэльс-уэльский) ,
если основа оканчивается на се, то одна с опускается, так как в русском языке не может быть сочетания трбх одинаковых согласных букв (Одесса -одесский) ;
если основа заканчивается на -нь или -рь, то перед суффиксом -ск- ь (мягкий знак опускается) ,
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.