В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valeriy345
valeriy345
30.03.2022 16:15 •  Русский язык

СДЕЛАТЬ

Задание: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему

1. Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают.

2. Шумит лес лицу жарко а со спины пробирается колючий холод.

3. Если есть у человека великая цель то она должна проявляться во всём.

4. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.

5. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.

6. Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый булыжник или вырастет на мгновение серая каменная баба или перебежит дорогу суслик.

7. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам.

8. Приходилось стоять закрыв глаза прислонившись спиной к стволу дерева или присаживаться на сугроб и отдыхать чувствуя биение пульса в венах.

9. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.

10. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи.

Задание: Переписать предложения, расставить знаки препинания, определить вид сложного предложения, вид подчинения, вид придаточной связи, построить схему

1. Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.

2. Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.

3. Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.

4. В хорошую погоду лес клубился шапками сосновых вершин а в непогодь подернутый серым туманом напоминал помрачневшую водную гладь.

5. Пока свободою горим пока сердца для чести живы мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы.

6. Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела?

7. Ребёнок был так уморительно мал как будто всё это картинное было как будто бы в детский театр я попал.

8. Повинуясь этому могучему чувству, он вскочил на ноги но тут же застонав присел на медвежью тушу.

9. Пока я ходить умею пока я глядеть умею пока я дышать умею я буду идти вперёд.

10. Звезды еще сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть.

Показать ответ
Ответ:
Vip6longin
Vip6longin
02.02.2022 08:19

Для начала разберем что такое причастие и словообразование действительных причастий.

Причастие- это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.

Причастие отвечает на вопрос какой? Возможны и такие вопросы что делающий? что сделавший?

Причастие бывают два вида действительные и страдательные. Но мы разберем действительные причастия.

Действительные причастия натоящего времени обычно образуются от основы глаголов настоящего времени 1 спряжения с суффиксов -ущ-, -ющ- и 2 спряжения с суфиксов -ащ-, -ящ-.

Для образования причастий нужно: 1) отбросить личное окончание глагола, чтобы получить основу настоящего времени; 2)добавить суффикс причастий; 3) присоединить нужное окончание:

Нпример:

Несут- нес-ут-- нес-ущ-ий.

Действительные причастия времени образуются от основы инфинитива (или основв глагола времени) с суффиксов -вш-, -ш- и окончания: читать- чита-ть -чита-вш-ий.

С этим мы разобрались. Налеюся ты понял как образуются действительные причастия и как йт их.

Теперь к упражнению.

Сначала найдем все причастия:

Покрытые, обиженная, вызываемые, идущими. Вроде все нашел.

Теперь разберемся кто из этих причастий является действительным. Я вам рассказывал как это сделал. Ну в общем действительным причастием является идущими.

Потому что слово имеет суффикс действительного причастия настояшего времени -ущ-.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Annet234
Annet234
19.01.2020 22:40

ассмотрены подходы к определению экономического кластера, проблема отсутствия единой дефиниции и подхода к определению «экономический кластер», а также свойства, определяющие основные различия в типологии кластеров, и место кластерного подхода в стратегии развития государства; рассмотрены основные преимущества использования кластерного подхода в современных условиях. Затрагиваются основные аспекты кластерной политики как формы территориально-отраслевой организации производства и развития регионов,

Объяснение:

Я точно не понял задание вот пишу что понял

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота