Сделать .в скобках для тебя приготовлены вопросы-подсказки,а ты ставькрестик над словами-командирами и указывай падеж каждого.буквы виокончаниях имен прилагательных выбирай по окончанию в вопросе.вставляй и другие буквы,отмечай орфограммы. маринка накрывает стол.это ее забота.каждому ставит его тарелку,кл.дет нож,вилку.каждому достает его(какую? )собственн.. чашку.дедушке ставит ча.ку(какую? )больш.. син.. с (каким? )золотым ободком.бабушке-тоже(какую? ) поменьше.папе-(какую? ) п.л. маме-(какую? )голуб.. в г.рош.к.себе марина ставит ча.ку с (какими? )красн.. барбарисов.. яг..ками.какие правила письма ты использовала,решая орфографические ? спиши ту часть текста,где говорится,кому какую чашку ставит девочка.в первое предложение этого отрывка вставь ее имя.отмечай слова командиры крестиками и выделяй окончания имен прилагательных.вопросы ставь устно.назови по порядку все действия,которые нужно выполнять,чтобы не делать ошибок в окончаниях имен прилагательных.
Какие правила письма ты использовала, решая орфографические задачи? 1) Безударная гласная в корне слова; 2) правописание суффиксов –ек, -ик.
Спиши ту часть текста, где говорится, кому какую чашку ставит девочка. В первое предложение этого отрывка вставь ее имя. Отмечай слова командиры крестиками и выделяй окончания имен прилагательных. Вопросы ставь устно.
Дедушке Марина ставит чашку (слово-командир, зависимые прилагательные большую, синюю) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (слово-командир, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ, а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (слово-командир, т.п.).
Назови по порядку все действия, которые нужно выполнять, чтобы не делать ошибок в окончаниях имен прилагательных.
1) Определить слово командир (например, чашку).
2) Определить падеж и род (в.п., ж.р.)
3) задать вопрос от главного слова к зависимому ( чашку какУЮ?)
4) окончание вопросах совпадают с окончанием прилагательных (собственнУЮ).