В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashaevа07
dashaevа07
18.04.2021 20:26 •  Русский язык

Сделать таблицу по тексту синие листочки,надо найти слова со смягчающим ь знаком, с разделяющим ь знаком и слова где е,ё,ю,я дают звуки й,э,о,у,а
У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- С у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.
Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.
Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
- Ну, что ж ты? Бери!
- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает: - Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
- Карандаша зелёного нет.
- А почему же ты у своей подружки не взяла?
Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих: - Надо так давать, чтобы можно было взять.

Показать ответ
Ответ:
allknown
allknown
20.12.2021 11:12
[Надежда на то, (что там ей удастся добиться возвращения своего счастья), сделала ее бесстрашной].
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из двух предикативных частей, 1 - главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено, 2 -придаточное изъяснительное, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено
1. Надежда - подлежащее, выражено сущ., сделала - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, сделала кого? ее - прямое дополнение, выражено личным местоимением, сделала. какой? бесстрашной- несогласованное определение, выражено прилагательным, надежда на что? на то - косвенное дополнение, выражено указательным местоимением с предлогом
2. Подлежащего нет, удастся добиться - составное глагольное сказуемое, выражено вс глаголом - удастся и н.ф. глагола - добиться, удастся добиться чего? возвращения - дополнение, выражено сущ., удастся добиться где? там - обстоятельство места, выражено наречием, удастся добиться кому? ей - дополнение, выражено личным местоимением.
Присоединяется с подчинительного союза ЧТО
[-, (что = ), =].

(Когда, под мышкой неся щетку и рапиру, спутники  проходили подворотню), [Маргарита заметила томящегося в ней человека в кепке и высоких сапогах, вероятно, кого-то поджидавшего].
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, 1.- придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными дополнениями, находящимися внутри деепричастного оборота, 2 - главное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными несогласованными определениями, обособленным определением, выраженным причастным оборотом, необособленным определением, выраженным причастным оборотом, и вводным словом.
1. Спутники - подлежащее, выражено сущ., проходили - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, проходили как? под мышкой неся щетку и рапиру - обособленное обстоятельство образа действия, выраженное деепричастным оборотом, внутри которого находятся однородные прямые дополнения (щетку и рапиру), проходили что? подворотню - прямое дополнение, выражено сущ. 
Присоединяется к главному с союза КОГДА
2. Маргарита - подлежащее, выражено сущ., заметила - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, заметила кого? человека - прямое дополнение, выражено сущ., человека какого? томящегося в ней - необособленное определение, выраженное причастным оборотом, человека какого? в кепке - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, человека какого? в сапогах - несогласованное определение, выраженное сущ. с предлогом, в сапогах каких? высоких - согласованное определение, выраженное прилагательным, человека какого? вероятно, кого-то поджидавшего - обособленное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, вероятно - вводное слово, не является членом предложения.
(Когда -  =), [ -  = ].
Подчеркиваем:
подлежащее - одной чертой
сказуемое - двумя чертами
дополнение - пунктиром
обстоятельство - штрих-пунктиром
определение - волнистой линией
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия133758
Анастасия133758
18.10.2021 00:08

Одна девочка жила в России 9 лет с того момента родилась. Она ходила в школу и делала домашку как все,и конечно она любила мультики и фильмы. Её звали Мона. У неё был старший брат.

Потом зимой они поехали в США. Со временем Мона совсем перестала хотеть в школу. Но через пару лет семейка вернулись в россию там девочка захотела найти дракона, но потом она захотела стать ниндзей, но через время она захотела стать супергероем Леди баг, но с другим именем: леопольда. Но пока ей 11 и поэтому она тренировалась и тренировалась пока ей не стало 13 лет. И вскоре она стала знаменитой и мир.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота