В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EgorJORDAN
EgorJORDAN
02.04.2020 01:56 •  Русский язык

Сделать стилистический анализ текста! Вариант 3

Ле…кий сумрак эрмитажных зал тронутый тёмной поз..лотой к..зался мне свяще(н,нн)ым. Я вх..дил в Эрмитаж как в хр…нил…ще человеческого гения.
Первое время я т…рялся среди пышного шес…твия художников. У меня кружилась голова от обилия и густоты красок и что(бы) отдохнуть я ух…дил в зал где была выставлена скульптура.

Там я с…дел долго. И чем больше я смотрел на статуи бе..вес…ных эллинских в…ятелей тем яснее понимал что вся скульптура это зов к пр…красному в самом себе что она предвес…ница чистейшей утре(н, ) з…ри человечества. Тогда поэзия будет властвовать над сер…цами и социальный строй будет основан на красоте справедливости красоте ума сер…ца человеческих отношений и человеческого тела.

Недаром Гейне приходил в Лувр часами просиживал около статуи Венеры Милосской и плакал.

О чём? О поруга(н,нн)ом совершенстве человека. О том, что путь к совершенству тяжёл и далёк...

сделать стилистический анализ текста

I. Описание стиля

1. Определить стиль текста. Сфера использования (где может быть опубликован данный текст)

2. Тематика ( о чём?)

3. Цель работы (идея)

4. Подстиль

5.Жанр

6. Языковые особенности:

А) лексика

Б) морфология

В) синтаксис

7. Ведущие стилевые черты

II. Доказать, что отрывок является текстом.

1. Текст обладает содержательной, смысловой и структурной целостностью.

А) Содержание. Сформулировать тему.

Б) Смысл. Сформулировать идею (главную мысль).

В) Структура. Связь между предложениями: последовательная или параллельная. Доказать.

III. Определить тип речи и доказать.

Тип речи определяется композицией.

ПОВЕСТВОВАНИЕ - рассказ о событии в хронологической последовательности. Для всех повествовательных текстов общим является:

Начало события 9завязка) – развитие события – кульминация – конец события (развязка).

ОПИСАНИЕ:

1. Предмет.

2. Признаки предмета.

3. Авторская оценка.

РАССУЖДЕНИЕ:

1. Тезис.

2. Доказательства.

3. Вывод.

Показать ответ
Ответ:
Olesya22254
Olesya22254
29.11.2020 19:19
Моя мама всегда меня учила, что природа -это наша жизнь, наше будущее и ее надо беречь и ценить. В детстве ,я не до конца понимал ее слова. Только сейчас, я понял, как она важна для каждого человека, что она значит для всего человечества. Раньше я не мог пройти мимо дерева, чтоб не сорвать цветочек или не поломать ветку. Теперь же, все изменилось.я посмотрел фильм, где рассказывали о красоте нашей природы, о ее живописных уголках, удивительных животных, растениях и о том, что люди все уничтожают , убивают ее, разрушают ее,не думая о последствиях и о будущих  поколениях.Вырубают целые леса, браконьеры убивают  беззащитных животных, воздух загрязняют выхлопами и дымом заводов, реки умирают от  того, что в них сливают разного вида отходы. мне это не нравится и я теперь стал по-другому относиться к природе. Она - великолепная, удивительная и нуждается в нашей защите.Если бы каждый думал о том, сколько вреда он приносит природе  этим поступком, то вряд ли бросил бумажку на землю, или выбросил в воду пластиковую бутылку. Не нужно ломать ветки деревьев, не нужно топтать газоны, рвать цветы, которые не ты сажал, не делать природе больно и не заставлять ее страдать. Мы же -люди!Мы по-людски и должны относиться к природе, заботиться о ней и оберегать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lumperz
Lumperz
11.05.2021 22:29
 В пять утра третий вагон поезда Владивосток–Новосибирск мирно спал. А в одном купе уже развернулись настоящие боевые действия. Когда состав подходил к станции Зима, один из пассажиров разбудил троих соседей и объявил, что взял их в заложники. Для убедительности погрозил отвёрткой. 40-летний иркутянин-попутчик попытался было сопротивляться, но захватчик ткнул его отверткой. Остальные тут же притихли. А террорист тем временем выдвинул свои требования.
        Через закрытую дверь он прокричал, что хочет передать нечто важное для ФСБ. Чекистов в поезде не оказалось, но на станции Зима состав поджидали сотрудники линейного отдела милиции. Из вагона эвакуировали сонных пассажиров. С захватчиком в течение двадцати минут пытались вести переговоры. Но мужчина вёл себя неадекватно. Нервничал, угрожал. Оперативники стали опасаться за жизнь заложников. И тогда старший наряда сопровождения – прапорщик милиции – открыл огонь. От полученного ранения террорист скончался на месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота