В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сделать синтаксический разбор предложения Знание органически связано с человеческим воображением, и сила воображения увеличивается по мере роста знаний

Показать ответ
Ответ:
дианка204
дианка204
20.08.2022 01:15

Определим форму времени глаголов:

1) Брат (подлежащее, --) ВЫПОЛНЯЕТ (настоящее время, сказуемое =) задание на компьютере.

2) Николай (подлежащее, --) ЗАЙДЁТ (будущее время) за ним вечером.


Какие предложения получаются, если в каждом из них  употребить данный глагол в другой форме времени?
1 вариант (действия в времени, совершенный вид):
1) Брат (подлежащее, --) ВЫПОЛНИЛ время, сказуемое, =) задание на компьютере.

2) Николай (подлежащее, --) зашёл время, сказуемое =) за ним вечером.

2 вариант:
1) Брат (подлежащее, --) ВЫПОЛНИТ (будущее время, сказуемое,=) задание на компьютере.

2) Николай (подлежащее, --) ЗАЙДЁТ (будущее время (повтор), сказуемое =) за ним вечером.

Одинаковое ли количество вариантов предложений получится к первому и второму предложению? Поясни ответ.
Количество вариантов не одинаковое.
Брат выполнил время)
        выполняет (настоящее время)
        выполнит (будущее время)

Николай зашёл время)
             зайдет (будущее время)
Нет настоящего времени, т.к. его нельзя употребить в этом предложении: Николай заходит за ним вечером.
(Если бы речь шла о постоянном повторяющемся действии, тогда можно было бы сказать: Каждый вечер Николай заходит за заданием к брату).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lelechk
Lelechk
16.05.2021 23:37

1. Кто обезьян видал, те знают, как жадно всё они перенимают. 

Главное=те знают= (кто?)   Кто обезьян видал (прид. №1)

 Главное=те знают=(что?)   как жадно всё они перенимают(прид. №2) 

2.Всякий раз, прежде чем держать речь, всё-таки полезно разобраться, что же хочешь сказать. 

Главное разорвано.  всё-таки полезно разобраться (когда?)  прежде чем держать речь   (прид. №1)

всё-таки полезно разобраться (в чём?)  что же хочешь сказать.  (прид. №2)   

3.Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им, нужно понять, на чем они основаны. 

нужно понять (зачем?)  Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им  (прид. №1)   

нужно понять (что?) (прид. №2) 

4. Слов, которые введены в русский язык Ломоносовым, так много, что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.

 Главное разорвано. Слов (каких?)  которые введены в русский язык Ломоносовым (прид. №1) 

так много и что из этого следует?) что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.   (прид. №2) 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота