Сделать синтаксический разбор предложений: 1) Часть семиклассников, которые сдали сочинения вчера, уже получили долгожданные пятёрки. 2) Эти семь стульев должны стоять у стены. 3) С этого дня три девочки стали дружить.
интересно, а какая профессия будет у меня в будущем? каждому человеку предстоит выбрать свой путь по жизни. ведь от этого будет зависеть, будет он счастлив или нет. я, конечно, понимаю, что думать об этом ещё рано, так как я ещё учусь в 6 классе. но и меня ждёт этот выбор через несколько лет. почему бы уже сейчас не задуматься о своём будущем?
кем только я не хотела стать! мои вкусы часто менялись. но пока мне всё больше нравится профессия юриста. и это, я думаю,будет моим окончательным выбором. на этот выбор повлияла моя тётя, которая сначала работала юристом, потом – адвокатом. по её рассказам, это серьёзная, ответственная профессия.
а вы знаете, кто такой юрист? это специалист, который должен знать законы и сам их соблюдать. а законы часто меняются, и нужно быть всегда в курсе всех этих изменений. он людям с оформлением документов, например, на собственность. также людям, к нему обращавшимся, как поступить в той или иной ситуации, как найти выход из трудного положения. это сложная профессия. надо трудиться упорно и долго, чтобы достичь цели в каком-нибудь деле.
вот я и думаю, смогу ли я всё это выдержать? а вдруг эта профессия мне разонравится? об этом тоже ведь надо подумать. всё может быть в жизни. нужно иметь призвание к этому делу. если работа любимая, то она вдохновляет. я думаю, что всё это смогу выдержать.
также важно подумать о том, какими качествами должны обладать юристы. в первую очередь, быть честными, справедливыми. они должны болеть за своих клиентов, которых они защищают. бывает в жизни такое, что ради правды юристы или адвокаты рискуют своими жизнями. я сейчас развиваю в себе усидчивость, умение убеждать, без этого юрист не может обойтись.
у меня есть и планы на жизнь после того, как выучусь на юриста – стать адвокатом. и первое, что от меня зависит на данный момент, – учиться хорошо. я стараюсь. у меня почти все пятёрки. вот ещё одно качество юриста – целеустремлённость. я для себя определила мечту, и теперь буду к ней стремиться.
и хочу, , обратиться к вам – добивайтесь своей цели! если поставили мечту – стремитесь к ней!
интересно, а какая профессия будет у меня в будущем? каждому человеку предстоит выбрать свой путь по жизни. ведь от этого будет зависеть, будет он счастлив или нет. я, конечно, понимаю, что думать об этом ещё рано, так как я ещё учусь в 6 классе. но и меня ждёт этот выбор через несколько лет. почему бы уже сейчас не задуматься о своём будущем?
кем только я не хотела стать! мои вкусы часто менялись. но пока мне всё больше нравится профессия юриста. и это, я думаю,будет моим окончательным выбором. на этот выбор повлияла моя тётя, которая сначала работала юристом, потом – адвокатом. по её рассказам, это серьёзная, ответственная профессия.
а вы знаете, кто такой юрист? это специалист, который должен знать законы и сам их соблюдать. а законы часто меняются, и нужно быть всегда в курсе всех этих изменений. он людям с оформлением документов, например, на собственность. также людям, к нему обращавшимся, как поступить в той или иной ситуации, как найти выход из трудного положения. это сложная профессия. надо трудиться упорно и долго, чтобы достичь цели в каком-нибудь деле.
вот я и думаю, смогу ли я всё это выдержать? а вдруг эта профессия мне разонравится? об этом тоже ведь надо подумать. всё может быть в жизни. нужно иметь призвание к этому делу. если работа любимая, то она вдохновляет. я думаю, что всё это смогу выдержать.
также важно подумать о том, какими качествами должны обладать юристы. в первую очередь, быть честными, справедливыми. они должны болеть за своих клиентов, которых они защищают. бывает в жизни такое, что ради правды юристы или адвокаты рискуют своими жизнями. я сейчас развиваю в себе усидчивость, умение убеждать, без этого юрист не может обойтись.
у меня есть и планы на жизнь после того, как выучусь на юриста – стать адвокатом. и первое, что от меня зависит на данный момент, – учиться хорошо. я стараюсь. у меня почти все пятёрки. вот ещё одно качество юриста – целеустремлённость. я для себя определила мечту, и теперь буду к ней стремиться.
и хочу, , обратиться к вам – добивайтесь своей цели! если поставили мечту – стремитесь к ней!
→в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
б — [б’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ю — [у] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
в слове 9 букв и 8 звуков.
→в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
п — [п’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
в слове 6 букв и 6 звуков.
→в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
в слове 9 букв и 9 звуков.