Сделать схемы всех
идя за бригадиром, женька старался принять независимый вид. ему поручили рычагом-крючком двигать заготовку по наковальне. нехитрое дело для кузнеца шестого разряда, умеющего «чувствовать металл». новым было только то. что огромный молот действовал непрерывно, как сердце, ни на мгновение не теряя ритма, не замедляя хода. под его ударами четырехугольный стальной брус заготовки округлялся, выпрямлялся, выравнивался, принимая постепенно форму вагонной оси.
не отрывая глаз от багровеющего металла, бригадир кивал головой то медленно и плавно, то резко и отрывисто.
заранее ❤️❤️❤️
вопрос.
как мукагали макатаев относился к своей родине?
поэзия макатаева воспитывает в нас, его читателях, чувство патриотизма. мукагали гордится, что он родился на казахской земле, склоняет голову перед её сынами, стоящими на страже родных земель испокон веков. поэт очень трепетно относится к своей стране, восхваляет её, призывает нас к любви к ней, с детства прививает патриотизм. также он относится и к малой родине, к своему народу, чувствует с ним неразрывную связь и мечтает быть полезным ему. я уверена, что его старания не даром, и мукагали макатаев добился всего, чего так желал.
Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.
Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.
Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.
Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.
Я напишу конфликт в школе.
В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.
Объяснение:
Как то так;)