Сделать схемы к предложениям:
Он только прикинулся мертвым: сложил свои шесть ножек, спрятал усики и ждёт, чтобы его отпустили. Это божья коровка. Дети посадили божью коровку на стебелёк. Раздвинул жучок свои твёрдые надкрылья, потом распустил настоящие лёгкие прозрачные крылышки и улетел.
Жучок и его личинки истребляют множество тлей. Тля живет на листьях и сосет сок из растений. Вон их сколько копошится на растениях! А если пустить туда божью коровку, она быстро их поест.
Божьих коровок надо беречь и охранять!
На первом плане картины изображена река, ограждённая хлипким заборчиком, возле которого лежат большие камни, на которые можно присесть и отдохнуть. Возле обрыва изображены ели, маленькие только начавшие расти. на этом же обрыве нарисована дорога, ведущая в темный и неизведанный лес. На заднем плане изображены огромные, пушистые ели и сосны, некоторые из них, кажется что вот-вот упадут. По елям видно, что стоит летний вечер и солнце уже заходит.
Мне очень нравится эта картина, потому что на ней изображена такая чистая и красивая природа.
В своей картине художник вновь воспевает красоту природы, её стройные леса , прозрачную воду и ласковое благодатное солнце. Воздух наполнен ароматом смолы.Природа наделяется художником мощной силой ,поглощающей всё низменное , случайное и мелкое.Но при этом художник не перестаёт восхищаться незначительными подробностями из жизни леса: корнями, вылезающими из-под земли, пнями , обросшими опятами, обломанными сучьями и прочими мелочами. Даже солнечные пятна на мягкой зелени создают атмасферу лета в сосновом лесу.Картина имеет уравновесшенный и спокойный характер, такой , каким и хотел его передать художник.
Эта картина мне очень нравится так , как она характеризует всю красоту русской природы.