Сделать разбор предложений 1)справа от дороги видны были холмы 2)обрывы изредка разрывались узкими промоинами 3)я впервые видел такую полную пустыню 4)дорога повернула вправо 5)гребень хребта был сплошь покрыт мелкой,но довольно густой травой
Неопределённое местоимение из 2-го абзаца: несколькоПримеры неопределенных местоимений: кто-либо, что-то, сколько-нибудь, некоторый, кое-кто
Объяснение:
(Через сколько?) B 1934 году не́сколько мастеров во главе с Касымовым изготовили домбру, кобыз, свирель и другие музыкальные инструменты для первого казахского инструментального оркестра.
Неопределенные местоимения образуются от вопросительных и относительных местоимений с приставки НЕ-, которая всегда является ударной, и частиц КОЕ-, -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, которые пишутся через дефис.
Прикрепил также таблицу "Образование неопределенных местоимений". Она очень удобная, рекомендую посмотреть.
Переделайте предложения так, что бы обращение стало членом предложения.
1. Куда бежишь, тропинка милая (обращение), куда зовёшь, куда ведёшь?
Куда бежит тропинка милая (~~~), куда зовёт, куда ведёт?
Изменив форму глагола, сделали обращение подлежащим с согласованным определением.
2. Парни, парни (обращение), это в наших (~~~) силах - землю от пожара уберечь.
Это в силах парней (~~~) - землю от пожара уберечь.
Заменили определение, выраженное притяжательным местоимением, на несогласованное определение.
Парни наши в силах землю от пожара уберечь.
Заменили подлежащее, выраженное указательным местоимением, на выраженное существительным.
Объяснение:
(Через сколько?) B 1934 году не́сколько мастеров во главе с Касымовым изготовили домбру, кобыз, свирель и другие музыкальные инструменты для первого казахского инструментального оркестра.
Неопределенные местоимения образуются от вопросительных и относительных местоимений с приставки НЕ-, которая всегда является ударной, и частиц КОЕ-, -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, которые пишутся через дефис.
Прикрепил также таблицу "Образование неопределенных местоимений". Она очень удобная, рекомендую посмотреть.
Надеюсь с: