Сделать работу над ошибками.почему в этих предложениях ставятся запятые и тире,как мне объяснить на письме и устно. составить схемы 1.поддел лапищей,перевернул-сразу стал камень двухцветным. 2.понюхал медведь двухцветный камень-и дальше. 3.всю поляну обошёл,все камни перевернул. 4.задымили камни,парок от них пошёл. 5.потом подошёл медведь к самому большому камню,навалился и тоже перевернул. 6.значит,не камни зверь сушит,а поживу под камнями ищет! 7. разобрать по составу слово ,,колосьев,прекрасные,жницы,радостно,кузнечики.
4. 2 части сложного предложения разделены запятой.Первая часть сложного предложения выражена подлежащим-камни, сказуемым- задымили. Вторая часть выражена подлежащим- парок, сказуемым- пошел.
5. Перечисляются однородные сказуемые:"подошел", "навалился", "перевернул".
6. После "значит" ставится запятая, так как это вводное слово, перед союзом "а" ставится запятая, потому что идет противопоставление-вторая часть предложения.
7.1."васильк"-корень, "и"-окончание
2."колос"- корень
"ев" суффикс, а окончание нулевое
3. "пре"-приставка
"крас"-корень
"н"-суффикс
"ые"-окончание
4."жниц"-корень
"ы"-окончание
5."рад"-корень
"ост"-суффикс
"н"-суффикс
"о"-суффикс
6."кузнечик"-корень
"и"-окончание.