Сделать. по языку 7 класс 4 четверть тема день победы 1. вставьте пропущенные буквы и слова, графически объясняя их правописание. укажите причастные и деепричастные обороты, расставляя знаки препинания. найдите сложные предложения, расставьте знаки препинания. укажите предложение с прямой речью. определите тип и стиль речи текста. запишите два доказательства. гордостью п..р..п..? ся сердце когда слыш..ш? о подвиге маншук маметова и алия молдагулова отдавший свою ж..знь за свободу родины в годы вовкогда началась война маншук училась в в августе 1942 года она отправилась на фронт. хруп.. на вид маншук была живой и крепкой девушкой.я хочу померит? ся с силой с пулеметчиками фронта твердила она.продолжение на фото
Свое сочинение я бы хотела начать цитатой из стихотворения Шефнера ,, …..словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести», которые, на мой взгляд, отражают всеобъемлющий роль слова в современном мире.
Слово испокон веков существовало на Руси. Оно имеет огромное значение в нашей жизни.Много слов мы произносим, и порой, не всегда задумываясь, разбрасываясь словами. А ведь всегда говорилось, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Правильно подобранное слово-мощное оружие в руках человека.Одним словом можно выразить восторг, ликование, радость, и горе,боль, разочарование.
«Слово бьет иногда насмерть», - говорил А. Грин. Действительно, как больно, страшно услышать от близкого, родного человека обидные слова. Кажется , что в эти секунды почва уходит из-под ног.Эти слова как удар пощечины, словом можно глубоко ранить, оскорбить.Сколько друзей расставились из-за не во время сказанного слова, необдуманного слова.
И, наоборот, добрые, приободряющие слова могут вселить уверенность в себя, поднять с колен, возродить к жизни, исцелить.»Я верю в тебя!» «Все будет хорошо!» и многие другие.
Не случайно еще в эпоху средневековья лечили людей словом.
Давайте, говорить друг друга добрые, хорошие слова. Всегда помните о том как значимо слово в мире!
Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей. Но он также любил и пейзажи. В картине "Летний сад осенью" он выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы
ИЛИ ТАК
В этой картине было изображено осень, где нарисован сад . На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.
Объяснение:думаю так