В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ayubabdulmanapov
ayubabdulmanapov
25.01.2022 15:21 •  Русский язык

Сделать по языку 5класс учебник за 2019 год авторы; л. а. мурина ; ж. ф. жадейко ; т. в. игнатович; . 142; дайте характеристику предложениям по цели высказывания и инструкции. распределиье их по группаи. повествовательное не восклицательное; повествовательное восклицательное ; побудительное не восклицательное ; побудительное восклицательное ; вопросительное не восклицательное ; вопросительное восклицательное ; 1)пошёл по лесу треск и стук.2)что за кросса кругом! 3)смилуйся государиня рыбка! 4)обязательно прочитай эту книгу. 5)как ты смел явится в током виде? ! 6)как же вы смогли все это донести? ! 7)в саду суетились синий. 8)какая чудесная радуга! 9) бабушка, постой немножко! 10)отколь такой берётся голосок? 11)вы же, голубушки сестрица, выберайтесь из светлый, проезжает вслед за 12)не видал ли где на свете ты царевны молодой? 13)выплесни ты их на сушу!

Показать ответ
Ответ:
patimatgemmamailru
patimatgemmamailru
24.05.2023 00:18

ВОЗМОЖНО правильно

Объяснение:

Потом поэт сообщил, что «даже Богу он выщипает бороду оскалом его зубов». Само собой разумеется, я мечтал, что лазаю с ним по крыше, крашу пятки красильщику и мы убегаем, опасаясь его страшной мести. В одной из комнат я увидел свою мать и крикнул: «Мама съезди на этом драконе в Западный Рай (Будды Амитабхи)». А вы говорили, что местов нет. Контактные рельсы на дальних перегонах не используются – только на центральных. И от этого было жалко мать, было обидно за неё, будто бы он, родной сын, единственный оставшийся в живых из четырёх сыновей, не любит .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey21vek
Andrey21vek
31.08.2021 20:22

Познание. Истина и ее критерии.

Познание можно определить как процесс деятельности человека, основным содержанием которой является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом — получение нового знания об окружающем мире. Ученые выделяют следующие виды познания: обыденное, научное, философское, художественное, социальное. Ни один из этих видов познавательной деятельности не является изолированным от остальных, все они тесно взаимосвязаны.

В процессе познания всегда присутствуют две стороны: субъект познания и объект познания. В узком смысле под субъектом познания обычно подразумевают познающего человека, наделенного волей и сознанием, в широком — все общество. Объектом познания соответственно являются либо познаваемый предмет, либо — в широком смысле — весь окружающий мир в тех границах, в которых с ним взаимодействуют отдельные люди и общество в целом.

Существуют две ступени познавательной деятельности. На первой, которая называется чувственным (сенситивным) познанием (от нем. sensitw — воспринимаемый чувствами) , человек получает информацию о предметах и явлениях окружающего мира с органов чувств. Тремя основными формами чувственного познания являются:

а) ощущение, представляющее собой отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств;

б) восприятие, в процессе которого у субъекта познания формируется целостный образ, отражающий непосредственно воздействующие на органы чувств предметы и их свойства;

в) представление — такая форма познания, при которой чувственное отражение (чувственный образ) предметов и явлений сохраняется в сознании, что позволяет воспроизводить его мысленно даже в том случае, если он отсутствует и не воздействует на органы чувств.

Второй ступенью познавательной деятельности является рациональное познание (от лат. ratio — разум) . На этом этапе, опираясь на данные, полученные в результате непосредственного взаимодействия человека с окружающим мирсм, с мышления осуществляется их упорядочение и предпринимается попытка постичь сущность познаваемых предметов и явлений.

Рациональное познание осуществляется в формах понятия, суждения и умозаключения.

Понятие представляет собой форму (вид) мысли, которая отражает общие и существенные признаки познаваемых предметов или явлений.

Суждение есть форма мысли, в которой устанавливается связь между отдельными понятиями и с этой связи утверждается или отрицается что-либо.

Умозаключением называется получение новых суждений на основе уже имеющихся с использования законов логического мышления.

Рациональное познание тесно связано с отображаемой действительностью, т. е. с чувственным познанием, которое служит для него основой. Однако, в отличие от чувственного познания, существующего в форме образов, результаты рационального познания закрепляются в форме знаков или в языке. Таким образом, человеческое мышление, опираясь на чувственный опыт, путем сравнения, уподобления, обобщения, абстрагирования преобразует чувственный образ, а результаты преобразования фиксирует в знаковой форме.

Сущностью процесса познания является получение как можно более объективного, полного и точного знания об окружающем мире. Различные философские школы по-разному отвечали на вопрос о возможности познания мира и получения истинного знания. Агностики считали, что получить достоверные знания невозможно, эмпирики — что это можно сделать только при ощущений, а рационалисты утверждали, что критерием истины является только разум.

В истории философии существовали различные определения понятия «истина» . Наиболее часто употребляемым является следующее: истина — это соответствие полученных знаний содержанию объекта познания. Характерной чертой истины является наличие в ней объек

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота