вид (совершенный (что сделать? ) или несовершенный (что делать? )
переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
возвратность (-сь)
синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом педложения)
ответ:
план разбора деепричастия
часть речи. общее значение
морфологические признаки.
начальная форма (неопределенная форма глагола)
неизменяемость
вид (совершенный (что сделать? ) или несовершенный (что делать? )
переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
возвратность (-сь)
синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом педложения)
объяснение:
ответ:
1)осыпая (деепричастие)
2)недосыпая (деепричастие)
3) осыпаясь (деепричастие)
4)посыпаясь (деепричастие)
5)просыпаясь (деепричастие)
6)досыпая (деепричастие)
7)посыпая (деепричастие)
8)осыпав ( деепричастие)
9)осыпавшие ( причастие)
10)осыпаемый( причастие)