Пьер – подлежащее Закрыл – сказуемое Лицо – дополнение И – союз, членом предложения не является Слабая – определение Улыбка – подлежащее Забывшись – обстоятельство Осталась – сказуемое На лице – обстоятельство Его – определение Хоть – союз, членом предложения не является Оно – подлежащее Теперь – обстоятельство Выражало – сказуемое Ужас – дополнение И – союз, членом предложения не является Страх – дополнение
(Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение с разными видами связи, содержит три части; вторая часть связано с первой при сочинительного союза и, третья часть связана со второй при подчинительного союза хотя; все части двусоставные, распространённые, первая часть ничем не осложнена, вторая часть осложнена обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием, третья часть осложнена однородными дополнениями)
Закрыл – сказуемое
Лицо – дополнение
И – союз, членом предложения не является
Слабая – определение
Улыбка – подлежащее
Забывшись – обстоятельство
Осталась – сказуемое
На лице – обстоятельство
Его – определение
Хоть – союз, членом предложения не является
Оно – подлежащее
Теперь – обстоятельство
Выражало – сказуемое
Ужас – дополнение
И – союз, членом предложения не является
Страх – дополнение
(Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение с разными видами связи, содержит три части; вторая часть связано с первой при сочинительного союза и, третья часть связана со второй при подчинительного союза хотя; все части двусоставные, распространённые, первая часть ничем не осложнена, вторая часть осложнена обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием, третья часть осложнена однородными дополнениями)
сочинения-рассуждения
1) Впечатления от первого прочтения, мысли, ассоциации, вызванные текстом.
2) Тема (тематика) текста (выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства автору раскрыть тему) .
3) Цель автора текста. К какой читательской аудитории обращается автор текста? Для чего написан этот текст?
4) Проблема (проблематика) текста (сформулировать проблему (проблемы) , поставленную (поставленные) автором, показать, как автор решает ее (их) .
5) Идея (отразить основную мысль (мысли) текста, отметить языковые средства, с которых автор достигает убедительности) .
6) Собственная позиция (обосновать свое согласие или несогласие с автором, привести не менее трех аргументов, доказывая собственную позицию) .