(Земля - сущиствительное, в предложении является подлежайщим. Подчеркивается одной прямой линии ) (родная - прилагательное, подчёркивается волнистой линии: )
В большой светлой комнате возле стола сидит девочка с персиком в руках. Ее черные непослушные волосы растрепались, а темные глаза смотрят прямо на зрителя. Этот задумчиво- лукавый взгляд знаком многим по описанию картины «Девочка с персиками» Серова. Девочку, изображенную на картине, зовут Веруша Мамонтова. Ее, дочь известного московского предпринимателя, молодой художник Серов впервые увидел в возрасте 11-ти лет. Девочка с персиком в руке вбежала в комнату - и художник ей позировать. Так родилась великая картина. Всего лишь 22. «Девочка с персиками» стала одной из его первых прославленных картин. Художник вспоминал, что эта работа далась ему нелегко. Он писал Веру целых два месяца. Непоседливой девочке быстро надоедало позировать. А Серов очень хотел нарисовать ее именно такой,икакой он ее видел. Живой, веселой и юной. И ему это удалось: до самой смерти художника его будут узнавать по этому произведению. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. На столе лежит нож и несколько крупных персиков. При первом же взгляде них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Именно так и сделала девочка - она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Но вот думает она явно не о персике. Об этом говорит и ее поза, и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Эта та деталь, которая раскрывает характер Верь, яркие и полные неожиданностей. А комната вокруг девочки наполнена светом и теплом. Мягкие розовые, золотые и голубые цвета перетекают один в другой. Даже на темно- коричневых спинках стульев заметны солнечные блики. Сразу понятно, что здесь проходит радостное детство. Впечатление Серов подарил картину матери девочки, полотно долгое время висело в той самой комнате, которая на нем нарисована. А как же сложилась судьба самой Веры? Перед тем, как писать сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова, мне захотелось прочесть об этом. Она проживет счастливую, но недолгую жизнь и умрет в 32 года. От ее красоты сохраняется только картина ...
Объяснение:
Земля родная - колыбель золотая.
(Земля - сущиствительное, в предложении является подлежайщим. Подчеркивается одной прямой линии ) (родная - прилагательное, подчёркивается волнистой линии: )
(Колыбель- сущиствительное, в приложении дополнение, подчёркивается пунктиром: - - - - -)
(Золотая - прилагательное, подчёркивается волнистой линией )
Для дорогого гостя и ворота настежь.
(Дорогого - прилагательное, подчёркивается волнистой линии: )
(Гостя- сущиствительное, в предложении является подлежащим, подчёркивается одной прямой линии - )
С трудовыми руками точно не пропадёшь.
(Трудавыми- прилагательное, подчёркивается волнистой линии: )
(Руками- существительное, в предложении подлежащее, подчёркивается одной прямой линии: )
( (Не) попадаешь- глагол, в предложении сказуемое, подчёркивается двумя прямыми линиями: = )
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
(Горькая- прилагательное, подчёркивается волнистой линией: )
(Правда- сущиствительное, подчёркивается одной прямой линией: ___)
(Сладкая- прилагательное, подчёркивается волнистой линией: )
(Ложь- сущиствительное, подчёркивается одной прямой линии: )
Маленькая дружба лучше большой ссоры.
(Маленькая- прилагательное, подчёркивается )
(Дружба- сущиствительное, подчёркивается: )
(Большой- прилагательное, подчёркивается: )
(Ссоры- существительное, подчёркивается: )
В большой светлой комнате возле стола сидит девочка с персиком в руках. Ее черные непослушные волосы растрепались, а темные глаза смотрят прямо на зрителя. Этот задумчиво- лукавый взгляд знаком многим по описанию картины «Девочка с персиками» Серова. Девочку, изображенную на картине, зовут Веруша Мамонтова. Ее, дочь известного московского предпринимателя, молодой художник Серов впервые увидел в возрасте 11-ти лет. Девочка с персиком в руке вбежала в комнату - и художник ей позировать. Так родилась великая картина. Всего лишь 22. «Девочка с персиками» стала одной из его первых прославленных картин. Художник вспоминал, что эта работа далась ему нелегко. Он писал Веру целых два месяца. Непоседливой девочке быстро надоедало позировать. А Серов очень хотел нарисовать ее именно такой,икакой он ее видел. Живой, веселой и юной. И ему это удалось: до самой смерти художника его будут узнавать по этому произведению. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. На столе лежит нож и несколько крупных персиков. При первом же взгляде них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Именно так и сделала девочка - она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Но вот думает она явно не о персике. Об этом говорит и ее поза, и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Эта та деталь, которая раскрывает характер Верь, яркие и полные неожиданностей. А комната вокруг девочки наполнена светом и теплом. Мягкие розовые, золотые и голубые цвета перетекают один в другой. Даже на темно- коричневых спинках стульев заметны солнечные блики. Сразу понятно, что здесь проходит радостное детство. Впечатление Серов подарил картину матери девочки, полотно долгое время висело в той самой комнате, которая на нем нарисована. А как же сложилась судьба самой Веры? Перед тем, как писать сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова, мне захотелось прочесть об этом. Она проживет счастливую, но недолгую жизнь и умрет в 32 года. От ее красоты сохраняется только картина ...