В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bandit12341
bandit12341
22.06.2022 02:11 •  Русский язык

Сделать лингвометоический анализ букваря ! 1. количественное описание учебника: авторы, год издания, в состав какого умк включен, количество частей, количество страниц в каждой части, наличие электронного приложения (эп), наличие методических рекомендаций, наличие дополнительного дидактического материала (таблиц, раздаточного материала и т. 2. объем и характеристика языкового (лингвистического) материала в анализируемом учебнике (букваре или азбуке): указать основные языковые единицы, над которыми ведется работа на уроках обучения грамоте, например, фонетические, словообразовательные, лексические, грамматические (морфологические и синтаксические) с конкретных примеров со страниц букваря или азбуки. 3. дайте лингвометодический анализ дидактического материала букваря: а) слов для выделения изучаемых звуков (позиции выделяемых звуков, влияние современных фонетических процессов, качество наглядного материала, сопровождаемого данного слово); б) «столбиков слов» с точки зрения формирования механизма чтения, соотнесенности с текстом на странице букваря; в) качества текстов (содержание, структура) 4. пример звуко-буквенного анализа 2 слов из анализируемого вами букваря. 5. методический анализ учебника по обучению грамоте: 3а) разделы букваря или азбуки; 3б) порядок изучения букв (какой принцип, на ваш взгляд, положен в основу этого порядка); 3в) виды в букваре (азбуке): аналитические, синтетические, аналитико-синтетические; какие виды , на ваш взгляд; 3г) структура букварной страницы в анализируемом вами букваре: выделите отдельные структурные элементы букварной страницы (т.е. тот языковой материал, к которым можно сформулировать для учащихся учебную , например, «научить(ся) читать (прямые) слоги», «научить(ся) прогнозировать содержание букварного текста» и т.д.); сделайте вывод о том, можно ли считать букварную страницу (букварный разворот) дидактической единицей. ответ аргументируйте. 6. охарактеризуйте развивающий потенциал анализируемого вами учебника по обучению грамоте: в чем состоит развивающий потенциал, какие психические свойства первоклассников развиваются. ответ аргументируйте, т.е иллюстрируйте примерами (2-3 примера). 7. охарактеризуйте воспитательные возможности букваря для формирования личностных качества: гражданской идентичности, национальных, гражданских, нравственных ценностей, моральных и этических норм и правил и других. ответ аргументируйте. 8. дайте характеристику послебукварному периоду обучения грамоте в анализируемом вами букваре: имеется ли данный раздел в букваре, какие авторы в нем представлены, каков объем материала.

Показать ответ
Ответ:
Mint231
Mint231
11.04.2023 00:16
Перу замечательного русского поэта и писателя А. С. Пушкина принадлежит много образов романтических, смелых, мужественных и благородных героев. Владимир Дубровский — один из них.Владимир — потомственный дворянин, молодой, образованный. Он единственной сын своего отца Андрея Гавриловича Дубровского, извести его своей добропорядочностью, честным и неподкупным характером. Едва завершив службу Владимир переносит две тяжелее для него утраты: смерть отца и потерю родового имения. Несмотря на обрушившиеся на него несчастья, молодой человек не падает духом своих крепостных от расправы, он уводит их в лес и становится предводителем отряда разбойников, быстро прославившегося своим странным благородством: они никого не убивали, а грабили только богатых.Настойчиво и верно идет Дубровский к своей главной цели — отомстить виновнику всех своих бед Кириле Петровичу Троекурову. Однако судьба подготовила ему новое испытание — любовь к Маше Троекуровой. В своем стремлении сделать девушку счастливой, не омрачать ее жизни потерей родных ей людей, Владимир готов отказаться от своего намерения. Любовь к Маше толкает Дубровского на дерзкие и отчаянные поступки: он хитростью проникает в дом Троекуровых и даже умудряется завоевать расположение и уважение самого барина.К сожалению, удача не всегда сопутствует молодому благородному разбойнику. Волей обстоятельств Маша выходит замуж за старого князя, а след самого Дубровского теряется в неизвестности. Однако память о нем, наверняка, надолго останется в сердцах людей, знакомых с ним, и даже узнавших о нем со страниц известной повести А. С. Пушкина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Михайлов11
Михайлов11
15.05.2022 07:03
Март - самое начало весны. Снег ещё глубокий, но очень рыхлый. Птицы перелетаюткормится из леса на бескрайние весенние поля. Они ищут те места, где видны чёрные проталины земли. Заяц с трудом скачет по снегу. Он проваливается до земли и своим брюхом подламывает нас.

С неба вместо снега уже капает дождь. Летя вниз, капли сверкают и гаснут на снежном покрывале. И от этого снег становится мокрым и зернистым.

На размытой дороге видишь последние остатки льда. Они похожи на хрубкие черепки. И на этих ледян.
Ещё - ( й' ищ' о)
[й'] - согл., зв., мягк.
Е
[и] - гласн., безударн.
Щ [щ] - согл., мягк., глух.
Ё [о] - гласн., ударн.
3 буквы, 4 звука
Пере (приставка) лет(корень) а (суффикс) ют (окончание)
Весенние (поля) - прил.
1. Поля (какие?) весенние
Н. ф. - весенний
2. Пост. - относит.
Непост. - И. п., ед.ч., м. р.
3. Поля (какие?) весенние (определение)
Заяц (подлежащее) с трудом (обстоятельство) скачет (сказуемое) по снегу (обстоятельство)
(Повеств., невоскл., простое, распр.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота