В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
RokiFoki
RokiFoki
17.05.2022 12:37 •  Русский язык

Сделать лингвистический анализ текста
приближались к живому языку и ломоносов, и державин, и жуковский, и батюшков. но в том-то все и дело, что приближались. державин так же, как ломоносов, был слишком торжественно высок в стиле и слоге, жуковский — слишком сладкозвучен, тонок слишком.
один только пушкин сделал резкий шаг вперед — навстречу разговорному языку-океану и, входя в этот океан, он тем самым давал возможность и ему, языку-океану, беспредельно войти в свое творчество и дать новую жизнь новому языку, новой , новой книге. и это никакое не преувеличение с моей стороны.
пушкин — единственный в мире великий поэт, в начале творчества которого лежит сказка. поэма «руслан и людмила» разве не свидетельствует об этом? а вот что по этому поводу в письме к брату писал сам пушкин: « слушаю сказки — и тем недостатки проклятого своего воспитания. что за прелесть эти сказки! каждая есть поэма! »
и это, заметьте, пишет один из образованнейших людей россии. пушкин не только как бы устанавливает равноправие жанров — сказки и поэмы. он считает возможным переток между ними: сказки в поэму, поэмы в сказку. таким образом пушкин, можно сказать, впервые возвел в законное право соавторства в наш великий разговорный язык.
1. обозначить микротему
2. определить ключевые слова, раскрывающие тему текста
3. определить структуру : начало, середина, концовка
4. выявить служебные части речи связей частей сложных предложений между собой
5. определить значение грамматических слов
6. выяснить видовременные отношения глаголов
7. выявить грамматические формы частей речи
8. найти художественные средства выражения : эпитет, метафора, олицетворение и т.д
9. определить тип речи и стиль языка
10. сформулировать идею текста ​

Показать ответ
Ответ:
Сокол111111111
Сокол111111111
02.11.2020 20:05
Вот Морфологические признаки глагола
Вид(совершенный-он сыграл,несовершенный-он играет), переходность(читать книгу) и непереходность(ссориться с родителями ), возвратность(мыться) и невозвратность(мыть) наклонение-изъявительное(я читаю,я читал,я буду читать),условное(читал бы) и повелительное(прочитай!), время-настоящее(смотрю смотрел) и будущее (буду смотреть) , лицо(первое лицо-я кушаю,второе-ты кушаешь ,третье-он/она кушает ), род-имеют глаголы времен.мужской род-я думал,женский-я думала),число-единственное число-ты прыгаешь,множественное-они прыгают), спряжение -Ко II спряжению относятся: – глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить); – 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть; – 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них . Все остальные относятся ко первому склонению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1DLove11
1DLove11
08.01.2021 03:02
В Рассказе писатель пишит о своём детстве,которое безрадостно в эпоху послереволюционной России.

Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все просят,что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".
2)Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное

Как то так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота