сделать контрольную работу 6 класс! Заранье Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Вставленные знаки препинания докажите. Обозначьте на месте пропущенных букв 5 разных видов орфограмм.
(1)Скворцы пр..летают ра(н/нн)ей весной когда еще не весь снег сош..л с полей. (2)По..вление скворцов признак бли..кой весны. (3)После прилета они выб..рают удобное место и устраивают гнезда. (4)Скворцы чист..т свои домики носят в клювах мягкую подстилку устра..вают жилье. (5)Скворец садит(?)ся на ветку, прикрепленную к скворечнику, тр..пещет ч..рными крылышками и ра..певает песни. (6)Словно бодрая радость звучат их голоса. (7)Разные звуки можно ра(с/сс)лышать в скворцовой песне. (8) Эти птицы служат образцом доброй труд..любивой жизни ведь скворец и скворчиха вместе вскармливают своих птенцов. (9)Всегда любуеш(?)ся жизнью скворцов, слушая их пр..восходное пение.
2. Определите и запишите тему и основную мысль текста.
3. Выпишите предложение №6, подпишите в нем все части речи. Разберите одно из слов как часть речи.
В слове «мая́к»: слогов—2 (ма-як), букв—4, звуков—5:
м→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа→[а]:гласныйя→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[а]:гласныйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйВ слове «зме́я»: слогов—2 (зме-я), букв—4, звуков—5:
з→[з]:согласный, парный звонкий, парный твёрдыйм→[м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[э]:гласныйя→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[а]:гласныйВ слове «мечта́»: слогов—2 (ме-чта), букв—5, звуков—5:
м→[м']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[и]:гласныйч→[ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкийт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласныйВ слове «ве́ер»: слогов—2 (ве-ер), букв—4, звуков—5:
в→[в']:согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[э]:гласныйе→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]:гласныйр→[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйНо как про это пишет сам Твен...