В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Salahaddin001
Salahaddin001
02.05.2023 06:08 •  Русский язык

сделать комплекный анализ текста:
Может быть, мне снилось, а может, и (в)правду так было в годы моего ран(нн)его детства. 2) Я сплю, вижу во сне залитый солнцем луг. Бабочек много-много… 3) И слышу, как (ко) мне пр..касается тёплая, ласковая, нежная рука матери. 4) Я узнаю её, руку материнскую. 5) Ведь тепло, ласка и нежность материнская – единствен(нн)ая в мире. 6) Мама берёт меня, пр..жимает (к) себе, несёт куда-то, а я плыву, плыву. 7) И так мне радостно, так приятно. 8) Хочется, чтобы эта минута длилась б..сконечно. 9) Наверно, от ласки и нежности материнских рук и начинается (для) нас Отчизна

Показать ответ
Ответ:
rakhmanets
rakhmanets
22.04.2022 03:30

ответ:На фотографии изображена нарядная школьница.На ней одето школьное платье с парадным белым передником, а её волосы завязаны пышными бантами.Девочка бодро и весело скачет по дорожке, обсыпанной осенней листвой.Она спешит в школу. Листья опадают с деревьев, стоящих по краям от дорожки.

Эта фотография вызывает у меня приятные чувства.Я вспоминаю те первые деньки осени, когда для меня началась школа. Никогда не забуду, как торопился в школу!С вечера я готовился:делал уроки, собирал рюкзак. Утром я шёл по дорожке, такой же обсыпанной листьями,как на картинке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
кек903
кек903
31.07.2020 12:12

Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Объяснение:

что бы ты сразу не вфписывала ответ даю тебе немного понимания об этом.Удачи :-)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота