сделать
КАРТОЧКА №1
Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки.
Предлоги обозначьте, объясните их написание.
1. (В)продолжени.. целого лета пришлось мне заг..рать на поле с л..патой в руках.
2. (Не)смотря на большую занятость Петр Ильич(?) наш..л время для каждого пос..тителя.
3. (В)последстви.. я понял исти(н,нн)ый смысл слов взглядов воскл..цаний своих соб..седников.
4. Путники обнаружили что (в)течени.. этой горной реки произошли с..рьёзные изм..нения.
5. (На)счёт опубликова..ый в г..зете поступили первые платежи.
КАРТОЧКА №2
Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки.
Предлоги обозначьте, объясните их написание.
1. На руке у него было что(то) (в)роде бр..слета из рыбьих костей.
2. Он стал наб..рать номер (не)смотря в зап..сную книжку.
3. (В)следстви.. включилась целая бр..гада след..вателей и юристов.
4. Имейте (в)виду, (на)счет потер….ого д..кумента с ней говорить нельзя.
5. Этот л..карстве..ый пр..парат необходимо пр..нимать (в)течени.. трех мес..цев.
В одной деревне жила девочка по имени Аня.Она часто ходила гулять и собирала цветы делала бугеты,венки.Во всей округе её очень любили и называли её Анютка.Однажды ночью мама пришла рассказать ей сказку.Она спросила,а сколько всего видов цветов.Мама задумалась...И сказала,что их очень много и многих цветов названия ещё не придумали.Анюта сказала можно завтра я пойду поищу цветы у,которых не названия.На это мама сказа хорошо.Наступило солнечное утро Анечка обрадывалась,съела завтрак и убежала.Ходила она и наткнулась на поляну усыпаную разными цветами.Она обрадывалась, взяла корзинку и начала собирать.Она увидела цветок он был настолько красив,что она побежала показала и рассказала про него всем.Мама взяла цветок и сказала,что этот цветок похож на глаза Анютки.Этот цветок назвали Анютины глазки,в честь маленькой девочки по имени Анютка.