Сделать к тексту.
горностай
сидел я однажды вечером на старой заросшей , которая проходила поперёк плавней. меня сопровождал местный двенадцатилетний мальчик степа — заядлый охотник и рыболов, который до тонкости знал звериное население этих мест. степа часто уверял меня, что видел здесь горностаев.
мы расположились недалеко от норы выдры и, притаившись, ждали, когда она выйдет.4 нас облепили комары, которые, к моему удивлению, облюбовали нос моего товарища.4 но он терпеливо и молча переносил их укусы, не шевеля даже пальцами. невдалеке была затоптанная небольшая площадка, на которой выдры по утрам грелись на солнце.
через некоторое время послышался лёгкий прерывистый шорох и мы заметили маленького зверька с большой чёрной головкой. минуту спустя мы поняли, что это горностай держит в зубах водяную полёвку.
впоследствии я установил, что горностай обитает в норе, вырытой в . мне стало ясно, по каким тропинкам бродит зверёк, куда он уходит и чем промышляет.
(139 слов.)
грамматическое
1. обозначьте в тексте виды придаточных частей: определительные (1 вариант), изъяснительные (2 вариант).
2. выполните синтаксический разбор предложения:
мы расположились недалеко от норы выдры и, притаившись, ждали, когда она выйдет. (1 вариант);
нас облепили комары, которые, к моему удивлению, облюбовали нос моего товарища. (2 вариант).
У многих людей есть своё хобби — любимое увлечение, которому посвящают почти что всё своё свободное время. Это может быть что угодно: коллекционирование, машины, резьба по дереву, лепка. Мое хобби - рисование.
Им стала увлекаться ещё в в третьем классе. Оно развивает усидчивость, фантазию. Я могла долгими часами что-нибудь рисовать. Больше всего я любила рисовать персонажей из мультфильмов, животных и птиц. По-моему, рисование это - очень интересное занятие, за ним время летит незаметно.
На уроках рисования в школе мы учимся рисовать красиво и аккуратно, за что я очень благодарна нашему преподавателю изобразительных искусств.
В экспозиции музея представлена история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Здесь бережно собрано все научное наследие К. Э. Циолковского – отца-основателя теоретической космонавтики.
В залах музея космонавтики можно ознакомиться с историей отечественной космонавтики – от первого искусственного спутника до самых современных орбитальных станций. Здесь можно узнать об истории становления ракетной техники с 1920-х гг., познакомиться с деятельностью таких выдающихся конструкторов, как С. П. Королев, В. Н. Челомей, В. П. Глушко, С. А. Косберг, Г. Н. Бабакин, А. М. Исаев и других.
Экспозиция рассказывает об исследовании планет Солнечной системы и Луны, о пилотируемой космонавтике, начиная с Востока-1 и заканчивая Бураном. В музее собрана полная информация об истории ракет-носителей, здесь же находится большая коллекция ракетных двигателей. Посетители музея могут ознакомиться с макетом базового блока станции «Мир».
Помимо самого музея в состав Государственного музея истории космонавтики входят дом-музей К. Циолковского, Планетарий, музей-квартира Циолковского в Боровске и научно-мемориальный центр А. Л. Чижевского.
Памятник Юрию Гагарину на территории музея Космонавтики
Дом-музей Циолковского стоит недалеко от берега Оки при въезде в Калугу. Здесь Константин Эдуардович провел 29 лет своей жизни, написал выдающиеся работы по авиации, воздухоплаванию, космонавтике и другим темам. Спустя год после смерти Циолковского в 1936 году в его доме был открыт музей, не прекращавший свою работу даже во время фашистской оккупации.
Калужский планетарий находится в здании музея космонавтики. Оснащение планетария делает его интересным и для широкого круга посетителей и для специалистов.