В своем высказывании В. Белинский рассуждает на тему биосоциального развития человека. Данная проблема является актуальной в условиях современного общества.
Автор хотел донести до нас мысль о том, что биологическая природа дает человеку право на жизнь и развитие организма, социальная же превращает его из высшего млекопитающего в личность.
Я согласна с мнением автора, так как считаю, что человек не сможет внутренне развиваться без общественной жизни, ведь человек - это чистая доска, на которой общество пишет нужные слова.
Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Как мы знаем, в процессе эволюции появился особый вид млекопитающих, к которому отнесли человека, его биологическая природа проявляется в анатомии и физиологии организма, в естественных потребностях. Но полноценно развиваться и жить человек не может без подобных ему существ, он нуждается в социализации, то есть процессе усвоения индивидом социальных норм. Только общество делает человека настоящей личностью – индивидом с социально значимыми чертами, образовавшегося в процессе взаимодействия с людьми.
Приведу пример из социальной реалии, подтверждающий мысль автора. Так в телепередаче «Пусть говорят», рассказывали историю из жизни девочки, которую запирали дома и не отдавали в детский сад родители. С ней не общались, игнорировали, принимая за питомца. Когда ребенка забрали органы опеки в детский дом, он не разговаривал с людьми, пугаясь их и страшась, ведь именно общество с малых лет развивает индивида, превращая его в личность.
Вспомним произведение художественной литературы «Живи и помни» В. Распутина. Герой, Андрей Гуськов, около полугода скрывался в лесу, не общаясь с людьми. Он растерзал теленка на глазах у коровы, стал похож на хищного зверя. Вот пример того, как человек, живя без общества, не развивается, а деградирует, а значит без него он не станет и личностью.
Итак, в ходе моих рассуждений приду к выводу о том, что совершенно справедлива мысль В. Белинского, ведь, действительно, качества личности формируются только в общественной жизни, а природа лишь творец организма.
"Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский)
Я полностью согласна с высказыванием Виссариона Белинского, который говорит о том, что становление человеческой личности, его развитие зависит от общества. Ведь действительно, именно от общества зависит личность человека. В начале, это семья, далее мы попадаем в другие социальные группы, и это общество, влияя на нас, развивает характер, интересы, взгляды. Хоть и созданы мы природой, наше развитие полностью связанно с взаимодействием с обществом вокруг нас. Попадая в различные социальные институты, человек приобретает новые качества, учится у других людей на их жизненном опыте. Именно поэтому данное высказывание столь правдиво.
Однако нередки случаи, когда совсем маленький ребёнок воспитывался собаками, волками, дикими кошками, обезьянами. Когда их находили, они не умели разговаривать. И перенимали повадки животного. Для них обществом являлись эти животные и поэтому эти дети были в точности как они в поведении. Попадая в общество эти дети либо погибали от стресса, который приходилось переносить из-за смены обстановки или же они при и даже начинали походить на своих сверстников. Это лишний раз доказывает, как же, все-таки, общество влияет на наше развитие.
Данное высказывание доказывает всем известный пример, когда человек "портится" от его окружения. Так являясь хорошим человеком без вредных привычек, попадая в плохую компанию человек может приобрести эти вредные привычки. Или же общаясь с кругом людей, в котором принято лгать, воровать, эгоистически относиться ко всему, человеку будет тяжело при к такому обществу, если ранее он приобрёл другие понятия, однако именно это может стать причиной появления подобных черт и в нем. Ведь все мы зависимы от общества.
Таким образом, на основе всего вышесказанного можно понять, Виссарион Белинский был безоговорочно прав в своём высказывании. Ведь тело нам даёт природа, а душу и разум-общество.
10. Светлело и зажжённая лампочка выглядела тускло.
Стало свежо и резко пропали все запахи.
11. 3) Сегодня обратно пошел дождь.
Я встал рано. На улице уже светло. Кругом белым-бело от выпавшего ночью снега. Выхожу из дома, надеваю лыжи. Морозно, щеки пощипывает, снег скрипит. Дышится легко. Торжественно и тихо в спящем зимнем лесу. Но только на первый взгляд лес кажется безжизненным. Надо уметь видеть и слышать лесную жизнь. Даже зимой невозможно представить лес мертвым. Он живет своей тихой жизнью, скрытой от посторонних глаз. Присмотревшись, можно увидеть легкие следы белок, птиц, мышей. Слышно стук дятла, шелест легких крыльев. В лесу никогда не бывает скучно. День пролетел незаметно. Уже темно. Пора домой. После этой прогулки на душе легко и радостно.
В своем высказывании В. Белинский рассуждает на тему биосоциального развития человека. Данная проблема является актуальной в условиях современного общества.
Автор хотел донести до нас мысль о том, что биологическая природа дает человеку право на жизнь и развитие организма, социальная же превращает его из высшего млекопитающего в личность.
Я согласна с мнением автора, так как считаю, что человек не сможет внутренне развиваться без общественной жизни, ведь человек - это чистая доска, на которой общество пишет нужные слова.
Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Как мы знаем, в процессе эволюции появился особый вид млекопитающих, к которому отнесли человека, его биологическая природа проявляется в анатомии и физиологии организма, в естественных потребностях. Но полноценно развиваться и жить человек не может без подобных ему существ, он нуждается в социализации, то есть процессе усвоения индивидом социальных норм. Только общество делает человека настоящей личностью – индивидом с социально значимыми чертами, образовавшегося в процессе взаимодействия с людьми.
Приведу пример из социальной реалии, подтверждающий мысль автора. Так в телепередаче «Пусть говорят», рассказывали историю из жизни девочки, которую запирали дома и не отдавали в детский сад родители. С ней не общались, игнорировали, принимая за питомца. Когда ребенка забрали органы опеки в детский дом, он не разговаривал с людьми, пугаясь их и страшась, ведь именно общество с малых лет развивает индивида, превращая его в личность.
Вспомним произведение художественной литературы «Живи и помни» В. Распутина. Герой, Андрей Гуськов, около полугода скрывался в лесу, не общаясь с людьми. Он растерзал теленка на глазах у коровы, стал похож на хищного зверя. Вот пример того, как человек, живя без общества, не развивается, а деградирует, а значит без него он не станет и личностью.
Итак, в ходе моих рассуждений приду к выводу о том, что совершенно справедлива мысль В. Белинского, ведь, действительно, качества личности формируются только в общественной жизни, а природа лишь творец организма.
"Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский)
Я полностью согласна с высказыванием Виссариона Белинского, который говорит о том, что становление человеческой личности, его развитие зависит от общества. Ведь действительно, именно от общества зависит личность человека. В начале, это семья, далее мы попадаем в другие социальные группы, и это общество, влияя на нас, развивает характер, интересы, взгляды. Хоть и созданы мы природой, наше развитие полностью связанно с взаимодействием с обществом вокруг нас. Попадая в различные социальные институты, человек приобретает новые качества, учится у других людей на их жизненном опыте. Именно поэтому данное высказывание столь правдиво.
Однако нередки случаи, когда совсем маленький ребёнок воспитывался собаками, волками, дикими кошками, обезьянами. Когда их находили, они не умели разговаривать. И перенимали повадки животного. Для них обществом являлись эти животные и поэтому эти дети были в точности как они в поведении. Попадая в общество эти дети либо погибали от стресса, который приходилось переносить из-за смены обстановки или же они при и даже начинали походить на своих сверстников. Это лишний раз доказывает, как же, все-таки, общество влияет на наше развитие.
Данное высказывание доказывает всем известный пример, когда человек "портится" от его окружения. Так являясь хорошим человеком без вредных привычек, попадая в плохую компанию человек может приобрести эти вредные привычки. Или же общаясь с кругом людей, в котором принято лгать, воровать, эгоистически относиться ко всему, человеку будет тяжело при к такому обществу, если ранее он приобрёл другие понятия, однако именно это может стать причиной появления подобных черт и в нем. Ведь все мы зависимы от общества.
Таким образом, на основе всего вышесказанного можно понять, Виссарион Белинский был безоговорочно прав в своём высказывании. Ведь тело нам даёт природа, а душу и разум-общество.
1. 4) физическое состояние живых существ.
2. 2) не изменяются.
3. 3) сказуемое.
4. 3) является сказуемым в безличном предложении.
5. 4) Мне отчего-то грустно.
6. 3) Озеро было прозрачно и тихо.
7. 4) дружно, обратно, нарочно.
8. Скучно, гадко - 3) интеллектуальное состояние.
9. На душе было ОДИНОКО и тоскливо.
10. Светлело и зажжённая лампочка выглядела тускло.
Стало свежо и резко пропали все запахи.
11. 3) Сегодня обратно пошел дождь.
Я встал рано. На улице уже светло. Кругом белым-бело от выпавшего ночью снега. Выхожу из дома, надеваю лыжи. Морозно, щеки пощипывает, снег скрипит. Дышится легко. Торжественно и тихо в спящем зимнем лесу. Но только на первый взгляд лес кажется безжизненным. Надо уметь видеть и слышать лесную жизнь. Даже зимой невозможно представить лес мертвым. Он живет своей тихой жизнью, скрытой от посторонних глаз. Присмотревшись, можно увидеть легкие следы белок, птиц, мышей. Слышно стук дятла, шелест легких крыльев. В лесу никогда не бывает скучно. День пролетел незаметно. Уже темно. Пора домой. После этой прогулки на душе легко и радостно.