Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше
Однажды на солнечной полянке загрусти колокольчики. Вот уже неделю к ним не заглядвал их дружок грибной дождик. И вот наконец на солнышко надвинулась маленькая тучка и из нее весело побежал дождик. Он увидел своих подружек сине-голубых колокольчиков и с радостью поздоровался с ними. - Где ты так долго пропадал? - спросили колокольчики. - О!- ответил дождик. - я побывал в других городах и даже видел море. - Не пропадай так надолго- попросили его колокольчики - нам без тебя совсем становится грустно и мы начинаем вять. - Хорошо - ответил дождик, - теперь давайте играть! И он стал щекотать колокольчиков своими каплями и бегать вокруг них, а колокольчики весело смеялись и засияли свежестью и яркими красками.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше