В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aalina23
Aalina23
15.08.2022 19:49 •  Русский язык

Сдают работы на проверку учителю Существительное нак?) выразить мысль, называет (что?)
Без имен существительных нарушается (на тая?) и (какая?) связь слое предложение
Mencme.
Имя существительное передает (какую?) информацию о предмете, поэтому и
стилях речи мы преимущественно используем эту часть речи
Существительные о переносном значении используются для создания ... ... которые
делают речь более яркой, красивой, выразительноо, эмоциональной. Примеры
сравнений: (не менее 3-х), примеры метафор (не менее 3-х) с использованием имени
существительного.​

Показать ответ
Ответ:
янубтытруп
янубтытруп
04.04.2022 07:10

Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.

Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.

В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Korolinaaa
Korolinaaa
06.10.2022 13:08

Ак.Ак. в мире чиновников

"В нем слышалось что-то такое преклоняющее на жалость"

"его видели все на одном и том же месте, в том же положении, в той же самой должности, тем же чиновником для письма"

"низенький чиновник с лысинкою на лбу"

"Он не думал вовсе о своем платье"

"вицмундир у него был не зеленый, а какого-то рыжевато-мучного цвета"

 

В свое собственном мире

"Акакий Акакиевич не предавался никакому развлечению"

"мирная жизнь человека"

"имел обыкновение со всякого истрачиваемого рубля откладывать по грошу в небольшой ящичек"

"Акакий Акакиевич если и глядел на что, то видел на всем свои чистые, ровным почерком выписанные строки"

"он снимал нарочно, для сооственного удовольствия, копию для себя"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота