В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sanisle
Sanisle
20.01.2022 06:45 •  Русский язык

СЧ Выполни задания по текст: 1. Выпиши предложение с причастным оборотом,расставьте знаки препинания, графически обозначьте его. 2. Выпиши предложение с деепричастнымоборотом, расставьте знаки препинания, графически обозначьте его. 3. Выпиши предложение с вводным словосочетанием, расставьте знаки препинания, определите смысловое значение вводного слова.


СЧ Выполни задания по текст: 1. Выпиши предложение с причастным оборотом,расставьте знаки препинания

Показать ответ
Ответ:
555Sofia555
555Sofia555
17.09.2020 01:19

запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. от слов каких частей речи их нужно отличать? 1. ах, няня, няня, я тоскую,

мне  тошно,милая моя. 2. волнение света ненавидит,ей  душно  здесь. 3.мне  грустно  и  легко,печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам  трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу, за белой, дымной тучей  глухо  прокатился гром. 6.утро такое милое, ясное, но мне немножко  грустно. 7.морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как  жаль  тебя! но об одном подумать так   обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет  видно. 9.тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.теперь  душистей  лес,  пышнее  тень ночная. 11.горько  мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль. попроси больше объяснений    следить    отметить нарушение!  
0,0(0 оценок)
Ответ:
дана399
дана399
30.05.2023 05:59
Однажды меня попросили убраться в библиотеке. было много работы. нужно было рассортировать книги, протереть пыль и ещё много чего. я добросовестно трудилась весь день, устала и села отдохнуть на кресло. после дневного шума стало необычно тихо. я уже начинала засыпать, как вдруг услышал хрипловатый шелест. это разговаривал старый учебник , он был обижен на своего хозяина, который выучился стараниям многих учебников. учебник был старый, недавно он отметил свое сорокалетие. когда-то он был новым и красивым. его глянцевые страницы сообщали о волнующих событиях - полете человека в космос, освоении антарктиды и северного морского пути. его место было на новенькой этажерке, откуда легко достать книгу и почитать о безграничных возможностях человека. но жизнь не стоит на месте. хозяин учебника вырос и теперь, как раньше не ходит в школу с ним. и надолго забыл о его существовании. из этого учебника были вырезаны картинки. и это страшно оскорбило его, и его просто отдали в библиотеку. хорошо не сожгли! но там он был никому не нужен, потому что уже появился новый учебник . он лежал и скучал, пока к нему не подложили ещё один негодный учебник. только это уже был учебник языка. и они разговаривали между собой, а том, как их сначала любили, а потом бросили. это было так грустно! то, что я услышала, мне показалось сном. потому что я уже засыпала. на следующее утро я пыталась вспомнить, о чём они говорили, но потом рассмеялась. я подумала, что это просто был сон, и никаких разговоров не было. но когда я подошла к тому месту, где лежали учебники, они были открыты. в библиотеке кроме меня никого не было, а сама я не открывала их. кто знает, может они, и вправду разговаривали, а может это и в правду был сон. но кто тогда открыл учебники? вопрос остается загадкой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота