Самостоятельный выбор профессии– это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете об определенной профессии– стать пиарщиком или профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот , интересуются всем: одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека своей жизнью. Работа становится неинтересной , что порой даже приводит к нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии– это здоровье, удовлетворенность, творчество, успех и счастье.
Это не сказка,а сочинение,как я провела каникулы: Я очень люблю летние каникулы. Каждый год мы всей семьей ездим с палатками на берег Камы, так как в городе очень жарко. Мы дышим свежим воздухом, купаемся и ловим различную рыбу, раков… У нас нет какого-то любимого места, и каждый раз мы останавливаемся на новом месте. Главное, чтобы рядом было рыбное место и песчаный пляж. На речку я люблю ездить из-за того, что я могу там купаться, играть на песке и лепить куличики. Мне нравится наблюдать за мальками, которые плавают в прозрачной воде. Неподалеку от речки стоит лес . В лесу можно поваляться на траве, сплести венок, набрать большой ароматный букет разных цветов .Всей семьёй мы играем в прятки, догонялки . Иногда на речке мы устраиваем бой: дети садятся на плечи взрослых и стараются сбросить друг друга в воду. Это очень весело и смешно. Возвращаемся мы домой уже поздно ночью.
8. У глаголов наст .времени здесь окончания ет, ат, ят, ут, ют (пишут, читают, обозначают, сказывается и т.д.). В нулевое (произносил, писал), И (прославились). В неопределённой форме - ТЬ, ТИ (произнести, понять), в 1 лице -Ю (наслаждаюсь)
Я очень люблю летние каникулы. Каждый год мы всей семьей ездим с палатками на берег Камы, так как в городе очень жарко. Мы дышим свежим воздухом, купаемся и ловим различную рыбу, раков…
У нас нет какого-то любимого места, и каждый раз мы останавливаемся на новом месте. Главное, чтобы рядом было рыбное место и песчаный пляж. На речку я люблю ездить из-за того, что я могу там купаться, играть на песке и лепить куличики. Мне нравится наблюдать за мальками, которые плавают в прозрачной воде. Неподалеку от речки стоит лес . В лесу можно поваляться на траве, сплести венок, набрать большой ароматный букет разных цветов .Всей семьёй мы играем в прятки, догонялки . Иногда на речке мы устраиваем бой: дети садятся на плечи взрослых и стараются сбросить друг друга в воду. Это очень весело и смешно. Возвращаемся мы домой уже поздно ночью.
1. Звуки и буквы.
2. Тема: различие между звуками речи и буквами.
3. Основная мысль: нельзя путать звуки и буквы!
4. Стиль: рассуждение.
5. Пропущенные знаки препинания:
Письмо - одежда устной речи. Оно передает, "изображает" устную речь. ... Говорят: "Слушая Яхонтова, я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой". ... Буква - это фигурная линия, рисунок ...
6. Все согласные твёрдые: слышат, звук, каждым, словом.
Все согласные мягкие: нельзя, стихи, линия, речи.
7. Письмо - писал, письменной; рисунок - рисованного ;читают - прочесть.
8. У глаголов наст .времени здесь окончания ет, ат, ят, ут, ют (пишут, читают, обозначают, сказывается и т.д.). В нулевое (произносил, писал), И (прославились). В неопределённой форме - ТЬ, ТИ (произнести, понять), в 1 лице -Ю (наслаждаюсь)