В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jfddddghvvvvgu
Jfddddghvvvvgu
30.03.2021 05:54 •  Русский язык

Самостоятельный выбор профессии – это «второе рождение человека», поскольку от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависят общественная
ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой,
физическое и психическое здоровье, радость. Хорошо, когда вы с детства мечтаете
об определенной профессии- стать пиарщиком или профессиональным спортсменом- и
не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с
выбором профессии. А остальным как поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких
увлечений. Другие, наоборот, интересуются всем: Одновременно занимаются в
спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает
свободного времени. Они очень активны ив учебе, и в общественной деятельности. И, как
ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут
определиться с тем, что им нравится больше, с чем им связать свою дальнейшую жизнь.
Стихийность выбора профессии нередко приводит к неудовлетворенности человека
своей жизнью. Работа становится неинтересной, что порой даже приводит к
нервным срывам. Поэтому правильный выбор профессии - это здоровье,
удовлетворенность, творчество, успех и счастье.
Напишите изложение по прочитанному тексту. Используйте местоимения.​

Показать ответ
Ответ:
2346573920316
2346573920316
25.03.2020 02:45
Сходство в том, что входят в речь только в виде предложений, не имеют законченной мысли (в отличие от предложения), обозначают предмет, качество, действие и т.п.(номинативные единицы языка). Может есть что-то еще.
А различием является то, что слово состоит одного слова (состоит из морфем), а словосочетание из нескольких объединенных слов. Словосочетание описывает предмет более развернуто. Например: слово- аквариум, словосочетание- пустой аквариум.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. (из каких частей)
Связь в словосочетании: СУП:D (Согласование, Управление, Примыкание)
Типы связи и чем согласуются словосочетания:
Согласование- род, падеж, число;
Управление- косвенный падеж;
Примыкание- порядок слов, интонация и просто лексическое значение.
Согласование и Управление- можно использовать служебные слова.
Модели словосочетаний:
-глагол + существительное или местоимение (с предлогом или без предлога);
- глагол + инфинитив или деепричастие;
- глагол + наречие
-существительное + существительное;
-существительное + инфинитив
-прилагательное + наречие;
- прилагательное + существительное (местоимение);
- прилагательное + инфинитив;
- наречие + наречие;
- наречие + существительное.
Вроде, все:)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Trdfgg
Trdfgg
03.11.2022 00:03
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК  ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК  ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица)  (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он  ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни  предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.)., 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота