В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
evadudina2016
evadudina2016
02.04.2023 06:35 •  Русский язык

Самостоятельная работа по теме «виды главных и второстепенных
членов предложения»

3вариант

сделать полный синтаксический анализ предложения, указывая виды
сказуемых и второстепенных членов предложения.

субъект действия в аннотации обычно не называется, потому что он
ясен, известен из контекста; активнее употребляются пассивные
конструкции. одна из особенностей леонардо да винчи - его почерк:
леонардо был левша и писал справа налево, переворачивая буквы так, что
текст легче было читать с зеркала, но если письмо было
адресовано кому-либо, он писал

♡​

Показать ответ
Ответ:
sukalovan0
sukalovan0
13.02.2022 05:43
Однажды, мы с ребятами выходили из школы и один из моих друзей сказал:

   - Пошлите по домам, а потом соберёмся в парке и побегаем по лужам!

   - Давайте! - в один голос сказали все остальные

       И вот мы разошлись по домам, чтобы переодеться и пойти в парк. У меня дома была мама. Когда я зашёл домой, я переоделся и хотел уже выйти, мама меня остановила и сказала мне:

   - Ты куда это собрался! Даже не поел.

   - Я ел в школе, мама.

   - Хорошо. Так, ты не ответил мне на вопрос: Куда ты пошёл!

   - Я иду в парк гулять с друзьями!

   - А что вы будите там делать, я же не дала тебе ни копеечки

   - Мы пойдём в парк, чтобы побегать…по лужам

   - Ну ты и оборванец, я тебя никуда не пущу

   - Почему?!

   - Ты можешь простудиться!

   - Ладно, тогда я всё равно пойду в парк, но не буду бегать по лужам!

   - Обещаешь?

   - Обещаю!

       Тогда я наконец-то побежал в парк, потому что ребята меня наверняка заждались.

       И вот я был уже в парке и ребята начали прыгать по лужам, и вот тогда я вспомнил мамины слова: «Не бегай, ты простудишься!», но меня это не остановило и я тоже начал прыгать по лужам. Когда мы вернулись с парка я начал сильно кашлять и чихать. Тогда я понял - я заболел. И только тогда до меня дошли мамины слова и я подумал - «А я ведь не сдержал обещание!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
politovatanya1
politovatanya1
11.03.2020 09:18
Докажите, что в тексте есть метафоры, сравнения. Сделайте вывод о роли имён существительных в создании метафор и сравнений. 
1) Продирается месяц сквозь тучи, словно жёлтое око совы. 2) Грязное бельё тумана заволакивало серые силуэты крыш, БРЕЗЖИЛ рассвет. 3) Ночь металась за окнами, то распахиваясь стремительным белым огнём, то СЖИМАЯСЬ в непроглядную тьму. 4) Лишь у Васьки синим чертополохом цвела радость.
1. Объясните лексическое значение слова "чертополох".
2. Используя таблицу "Трудные случаи фонетического разбора" установите, как произносятся выделенные слова. Проведите подобные примеры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота