В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cmh3
cmh3
04.10.2021 09:00 •  Русский язык

Самая большая ценность народа - его язык, на котором он пишет, говорит, думает.4
2. Думает!
3. Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык.
4. Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком.
5. Вернейший узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому, как он говорит.
6. Язык человека - точный показатель человеческих качеств, его культуры.
7. А ведь бывает и так, что человек не говорит, а «плюется словами».
8. Для каждого расхожего понятия у него не обычные слова, а жаргонные выражения.
9. Это свидетельствует о психологической незащищенности человека, его слабости.
10. По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов.
11. Ведь он уверен, что его слово и так весомо.
12. Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
13. Итак, есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного человека как показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа.
14. О русском языке как о языке народа писалось много.
15. Это один из совершеннейших языков мира, развивавшийся в течение более тысячелетия, давший в 19 веке лучшую в мире литературу и поэзию.
16. Тургенев говорил о русском языке: «… нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!». (По Д.С. Лихачеву.)
1) Назовите стиль и тип текста.
2) Сформулируйте проблемы, поставленные автором текста. Запишите тезисы.
3) Поработаем над отдельными предложениями (14-16).Выпишите грамматические основы, назовите вид предложения по составу и тип сказуемого.
4) Синтаксический разбор предложения 1

Показать ответ
Ответ:
markis4
markis4
01.06.2022 10:42

Рисунок "Букет цветов, бабочка и птичка" Ф. Толстого изящен.

На темно - сером фоне мы видим букет будто только собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в прозрачно-стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.

Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы скромны.

Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки, а беспечно - яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло - розовый с голубовато - серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется дотронуться, чтобы ощутить их живость и прохладу.

Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно - оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах. Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.

Рядом с цветами - бабочка, изумрудно - зеленая гусеница и крошечная птичка.

Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг. Она глядит не мигая туда, где беспокойная, счастливая, полная красок жизнь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
212629
212629
09.04.2020 23:04

Оркестр, шествуя по улицам Москвы, (прич.об.)играл патриотический марш. Девять танков, ехавших колонной (прич об),развернувшись, встали в конце улицы и величественно наблюдали за парадом. Солдаты ,стоявшие на платформе ,(прич

Об)отдавали дань ветеранам. Люди, смотревшие концерт,(прич

Об)уже устали ,но как настоящие патриоты не расходились. Дети, дождавшиеся своего времени ,(прич.об)подарили ветеранам шары и букеты. Молодёжь ,находившаяся на празднике ,(прич об)благодарили участников ВОВ за победу. Люди ,оставшиеся на гуляния ,(прич об)раскупали сувениры. Дети ,бегая по площади,(прич об)радовались красочным огням фонарей. Гуляния подходили к концу ,люди ,дожидаясь салюта ,(проч об)начинали нервничать .Долгожданный салют ,раскатившись по небу разноцветными красками ,(прич

Об)радовал глаз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота