Сам текст (тут нечего делать не надо) (11) но всякое дерево, конечно, имеет корни. (12) без корней его повалил бы даже не сильный ветер. (13) корни питают дерево, связывают его с землёй. (14) корни — это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. (15) это наша . (16) это наши деды и пращуры. (17) это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках. (18) это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. (19) народ, который не имеет та¬ких глубоких корней, — бедный народ, сколь ни высоки его здания из алюминия и стекла. вот текст к 3-му вопросу (23) в крутые годы войны мы призвали на себе нашу исто¬рию: «пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков — александра невского, дмитрия донского, кузьмы минина, дмитрия , александра суворова, михаила куту¬зова! » (24) и нас вдохновляли эти великие имена стало оружием. (26) силу его никто не измерил, но можно сказать, что была она не слабее знаменитых «катюш». (27) оно и теперь нам послужит, если дела в мире примут крутой оборот. (28) надо это иметь в виду ежедневно и ежечасно вот вопросы: 1. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. тогда и воздух,(1) которым он дышит,(2) будет целебен и вкусен,(3) и земля,(4) на которой стоят его ноги,(5) будет дороже. ответ: 2. среди предложений 11—19 найдите сложноподчинённое пред¬ложение с придаточным изъяснительным. напишите номер этого предложения. ответ: 3. среди предложений 23—28 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между ча¬стями. напишите номер этого предложения. ответ:
2) 14
3) 26