В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hvbdnnd
hvbdnnd
02.01.2023 09:17 •  Русский язык

Сам диктант!
Я часто представлял себе, как но пути в Москву поезд непременно остановится где-нибудь на безлюдном разъезде в лесу, я выскочу и увижу на зернистом песке насыпи, около рельса, почти прижавшийся к нему ворсистый стебель подорожника с сиреневой щеткой чешуек – цветов. Он стоит под защитой высокого горячего рельса, как в оранжерее.

За лесом подымается серебряным выпуклым краем белая туча. От нее долетает медленное погромыхивание.Нельзя понять, идет ли это где-то далеко за лесом товарный поезд или это пробует голос еще не окрепший полевой гром.

Когда я представлял себе эти простые и бесхитростные картины, у меня захватывало дыхание. Я готов был отдать за один летний день на Севере тающую пену всех здешних прибоев, картинную лазурь всех волн и далей и всю густо-розовую и таинственную мглу Малой Азии.
Грамматическое задание!
1)Выпишите СПП(Сложно подчиненые предложения) с придаточным обстаятельственным,определите вид,сделайте схему .
2)Выписать все слова с приставками на на з- и с- графически обозначить орфограммы
3)Выписать слова с чередующими гласными в корне,графически обозначить орфограммы.
ЗАРАНЕЕ
чем быстрее тем лучше!

Показать ответ
Ответ:
srySyutoduofyi
srySyutoduofyi
30.06.2022 18:18
Как-то раз у меня в школе был забавный случай. я решила сделать прием захвата своей подруге. Я подошла сзади, схватила ее руку и начала выворачивать. Но она сказала: ''Ты же понимаешь, что мне не больно, а наоборот даже приятно.'' Я удивилась, повернулась к ней спиной, подняла руки кверху и сказала: ''Валим!'' Когда я бежала по коридору школы, я сбила мальчика из седьмого класса, который меня ненавидел. После я подбежала к классу истории. Наша учительница истории была очень злая, а я резко распахнула дверь в класс. Она посмотрела на меня злым взглядом, но звонок на урок меня и я с поднятами руками воскликнула: ''Входим!''
После этого я была всю неделю очень весёлая. это был самый забавный случай в моей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
егорка158
егорка158
20.05.2023 04:27
А 1-2)
А-2-1)

А-3-3)
А-4-4)
А-5-2)
А-6-1)
В-1-привираешь
В-2волы 
В-3-деревянные
В-4-пахнущей 
В-5-поезд промчался ,не доехал 
В-6- 2
В-7 -следил за игрой 
В-8 наречие 
В-9-и,как 
В-10 -1,3,5
В 11- 16
В-12 -3

 С-1

Время течёт так ,как течет .Всегда одинаково .Это абстрактное понятие .Но для человека оно очень важное ..Для кого - то в определенные моменты- быстро : не успеешь оглянуться ,а переменка закончилась...А  вот на уроке - медленно течёт время ,особенно если урок скучный ,или ты  не выполнил задание .
Для ребят из  предложенного текста  (  отрывок  рассказа Ю.Яковлева "Зимородок" )время спрессовалось ,потому что они искали героя войны ,взорвавшего мост ..И хотя со времени войны много времени ,  следопытам  удалось раскрыть тайну героя который оказался их учителем .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота