С7 предложения, определить ссп или спп, выделить все основы, союзы (указать вид союзов), определить вид подчинения. для каждого предложения (с 1ого) составить схему. много сделать на листочке.
-вот видишь, а я знаю, хотя специально не считал, просто помню: 3 карандаша, 2 ручки, блокнот, 5 книг, старый кошелек, листы бумаги и вазочка.все просто.сейчас я уберу один предмет, а ты вспомнишь, что я
-хорошо, - ответил я и отвернулся.
когда повернулся к деду и посмотрел на стол, то сразу вскрикнул:
-ты убрал одну книгу! я запомнил!
-вот и отлично! сам такое проделывай у себя в комнате! разложи разные предметы и попроси сестру убрать, сначала один предмет, потом уже 2, потом знаешь, вот тебе сборник прекрасных стихотворений, выучи-ка ты мне за 2 дня хотя бы одно! -дед улыбнулся.
-а это мне ? -неуверенно спросил я.
-о,да! будь спокоен, точно .я этот сборник весь наизусть знаю и память у меня преотличная.
-хорошо,дедушка. я буду стараться.. а то в последнее время я стал забывчивым каким-
-ну вот , беги и начни уже сегодня тренировать свою память! не откладывай на завтра!
5. Ни разу не получилось, однако, встретитЬся нЕ только с героем, но даже просто с интересным человеком.
6. Все эти разговоры об измЕльчаниИ производят, к сожалению, на меня всякий раз такое впЕчАтление, как будто я нечаянно подслушал нехороший разговор о своей дочерИ, которую к тому же очень люблю.
7. Я старик, служу уже тридцать лет, но не замечаю, однако, ни измельчания, ни отсутствия идеалов и, как правило, нЕ нуждаюсь в них.
8.Подобные недостатки, как бы много их ни было, могут, вероятно, породить пессимистическое настроение только в человеке малОдушном и робком, как считал сей муж учёный.
9. Вечером ложась в пОстель с тЯжЕлой голОвой и поминутно вздрагИвая, точно от внЕзапных толчков, он всё-таки забывался довольно скоро беСпокойным, нервным сном, но просыпался задолго до расСвета совсем раЗбитый, обессиленный и, как правило, раздражённый.
я спросил у папы:
-как мне улучшить свою память?
папа долго молчал, а потом ответил:
-больше читай!
я пошел к деду и спросил у него:
-дед, а как мне лучше все запоминать?
дед ,не раздумывая спросил в ответ:
-а сколько у меня на столе предметов?
-не помню,если
а дед ответил:
-вот видишь, а я знаю, хотя специально не считал, просто помню: 3 карандаша, 2 ручки, блокнот, 5 книг, старый кошелек, листы бумаги и вазочка.все просто.сейчас я уберу один предмет, а ты вспомнишь, что я
-хорошо, - ответил я и отвернулся.
когда повернулся к деду и посмотрел на стол, то сразу вскрикнул:
-ты убрал одну книгу! я запомнил!
-вот и отлично! сам такое проделывай у себя в комнате! разложи разные предметы и попроси сестру убрать, сначала один предмет, потом уже 2, потом знаешь, вот тебе сборник прекрасных стихотворений, выучи-ка ты мне за 2 дня хотя бы одно! -дед улыбнулся.
-а это мне ? -неуверенно спросил я.
-о,да! будь спокоен, точно .я этот сборник весь наизусть знаю и память у меня преотличная.
-хорошо,дедушка. я буду стараться.. а то в последнее время я стал забывчивым каким-
-ну вот , беги и начни уже сегодня тренировать свою память! не откладывай на завтра!
5. Ни разу не получилось, однако, встретитЬся нЕ только с героем, но даже просто с интересным человеком.
6. Все эти разговоры об измЕльчаниИ производят, к сожалению, на меня всякий раз такое впЕчАтление, как будто я нечаянно подслушал нехороший разговор о своей дочерИ, которую к тому же очень люблю.
7. Я старик, служу уже тридцать лет, но не замечаю, однако, ни измельчания, ни отсутствия идеалов и, как правило, нЕ нуждаюсь в них.
8.Подобные недостатки, как бы много их ни было, могут, вероятно, породить пессимистическое настроение только в человеке малОдушном и робком, как считал сей муж учёный.
9. Вечером ложась в пОстель с тЯжЕлой голОвой и поминутно вздрагИвая, точно от внЕзапных толчков, он всё-таки забывался довольно скоро беСпокойным, нервным сном, но просыпался задолго до расСвета совсем раЗбитый, обессиленный и, как правило, раздражённый.