?!?!( ) С житейского знания мы ориентируемся в повседневной жизни,строим отношения с людьми и природой. Практическое знание основано на наших действиях,с его мы осваиваем новые предметы,явления,преобразовываем мир. Научное знание описывает события,явления в виде понятий,категорий,законов. Художественное знание строится на образах.
1. сильний вітер заносив лисття вище, ніж ми могли їх бачити.
старе дерево було вище і похмуріше за інші.
2. з кожним днем сонце сідало все нижче.
дівчинка була нижче, але більш вродливіша.
3. пірнаючи глибше плавець відчуває більший тиск води.
немає озера глибше ніж байкал.
4.краще один раз побачити, ніж сто разів почути.
це плаття було набагато краще за всі інші.
5.він працював гірше при старому керівництві.
садиба була гірше за сінник.
6. велику кількість матеріалу складніше охоплювати за один тиждень.
він хотів зробити життя легше, але воно стало ще складніше.
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
2.Найди имя прилагательное
морозный
морозит
мороз
подмораживает
3.Укажите прилагательное,которое пишется с н слитно
соломе...ый
песча...ый
сезо...ый
оловя..ый
4.Сколько прилагательных в данном тексте
Мир многогранен,многоцветен,
Порою добр,жесток подчас,
Он щедр и скуп,богат и беден:
Вглянись в него-он ведь для нас
1)6 2)5 3)7 4)8
5.Найдите неверное суждение:Имена прилагательные изменяются по ...
родам
числам
лицам
падежам
6.Укажите прилагательное
дождливая
свой
красиво
второй
7.От какого прилагательного нельзя образовать краткую форму
утренний
короткий
весёлый
узкий
8.В каком слове нужно написать суффикс к
казац..ий
француз..ий
белорус..ий
кавказс..ий
9.Какое из прилагательных стоит в превосходной степени
красивее
более громкий
крупнее
глубочайшее
10.В каком прилагательном нельзя ставить дефис
древне(русская)
юго(восточная)
мясо(молочная)
светло(жёлтый)